Главная
314 0

Электрические грузовики от Tesla, Daimler, Volvo и других

Электрические грузовики становятся все популярнее, и доказательством служат поставки больших партий машин от крупныз автопроизводителей, а так же их обещания о скором выпуске новых моделей.

Так, например, в феврале этого года Volvo наконец то поставил свои первые опытные электрогрузовики, а реализация образцов серийного производства ожидается во второй половине 2019 года.

Немецкие автопроизводители тут тоже не остаются в стороне. Daimler, которому принадлежат Freightliner, Fuso и другие бренды из этой отрасли, в прошлом году предоставил 10 машин Mercedes-Benz eActros для логистической компании Hermes, а до конца того же года должен был отправить для тестирования еще 30 электротягачей клиентам в Северной Америке.

Volvo FL Electric

Volvo FL Electric

Конечно, нельзя не упомянуть о самой нашумевшей компании из рынка электрических транспортных средств Tesla и их детище - Tesla Semi. Скорее всего вы уже слышали об этом невероятно мощной фуре с кучей полностью оплаченных предзаказвов и с запасом хода от 500 до 800 км и ускорение до сотни при полной загрузке в 36тонн всего за 20 секунд! Весь мир с нетерпением ждет этого автомобиля, чтобы убедиться в правдивости слов компании, однако серьезным производство станет лишь к 2020 году

Ближайшим конкурентом Tesla Semi (кроме моделей американского стартапа Nikola) является Daightler Freightliner eCascadia.

На ежегодной мероприятии, проводившемся совместно в Штутгарте, Германия, и Портленде, штат Орегон, фирма представила и провела демонстрационную презентацию данного грузовика, а также меньшего по размеру Freightliner eM2 класса 6.

Согласно отчетам, 36-тонный eCascadia класса 8 предназначен для портовых, а так же местных и региональных перевозок. Это может сделать его претендентом на получения значительной доли работ в Лос-Анджелесе, например, путем транспортировки 40 процентов товаров, импортируемых и экспортируемых через соседние порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич.

В электротягаче используется литий-ионная батарея емкостью 550 кВт-ч, которая позволяет ему проехать до 400 км. Используя быструю зарядку постоянным током высокого напряжения, он может восполнять запас хода до 80 процентов за 90 минут. В грузовике установлены колесные моторы, развивающие пиковую мощность в 730 лошадиных сил.

«Freightliner eM2 - это специализированный грузовой контейнеровоз, предназначенный для ежедневных маршрутов на расстояния от 70 до 50 км», - сказал Роджер Нильсен, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America. EM2 имеет дальность действия до 340 км от батареи емкостью 325 кВт-ч. Быстрая зарядка дает за час почти 300 км. Два электродвигателя обеспечивают мощность до 480 лошадиных сил.

В гонке большегрузов решил участвовать и Ford, представив в прошлом году концепт F-Vision:

Стоит еще раз упомянуть Volvo, который помимо прочего годом ранее показал концепт беспилотного автономного тягача Vera с дальностью хода в 300 км

Хоть российские автопроизводители не радуют нас «чистыми» продуктами, однако Камаз до сих пор производит качественные машины. Если вы хотите купить спецтехнику компании, вам сюда: http://www.continental-k.ru/seriika/

+ 2