Главная
624 Обсудить

Volvo представила полностью электрический и автономный грузовик без кабины

Если машина полностью автоматическая, зачем ей кабина? Volvo Trucks построил новый полностью электрический и автономный грузовик под названием Vera, и конечно же, он без кабины.

Клэс Нильссон, президент Volvo Trucks, озвучил идею Vera:

Полный потенциал транспортной отрасли еще предстоит увидеть. Все говорит о том, что глобальная потребность в транспорте будет продолжать расти в следующем десятилетии. Если мы хотим, чтобы это требование было устойчивым и эффективным, мы должны найти новые решения. Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы потоков товаров, нам также необходимо использовать существующую инфраструктуру лучше, чем в настоящее время. Транспортная система, которую мы разрабатываем, может быть важным дополнением к сегодняшним решениям и может помочь решить многие проблемы, с которыми сталкиваются общество, транспортные компании и покупатели.

Решение в основном предназначено для городского транспорта, поскольку в то время как отсутствие кабины значительно снижает вес, это все же плохо для аэродинамических характеристик, что важно при более высоких скоростях.

Микаэль Карлссон, вице-президент Autonomous Solutions, прокомментировал новый автономный электрический грузовик:

Наша система может рассматриваться как расширение передовых логистических решений, которые многие отрасли уже применяют сегодня. Поскольку мы используем автономные транспортные средства без выбросов выхлопных газов и с низкими показателями шума, их работа может осуществляться в любое время дня и ночи. В решении используется существующая дорожная инфраструктура и несущие нагрузки, что упрощает возврат затрат и позволяет интегрироваться с существующими операциями.

Что касается электрического силового агрегата, Volvo говорит, что Vera имеет те же батарейные блоки, что и другие электротягачи.

Ранее в этом году шведская группа объявила, что она выведет свои электрические грузовики на дорогу уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.

Они представили «Volvo FL Electric», 16-тонный грузовик, который может быть сконфигурирован с различными аккумуляторными батареями вместимостью от 100 до 300 кВтч для дальности хода до 300 км.

Volvo Trucks теперь ищет компании, заинтересованные в этой концепции, и хочет сотрудничать с ними для разработки транспортных решений вокруг концепции.

Как вам такая идея?

0