Главная
1104 0

​Mercedes-Benz доставил первые 10 электротягачей eActros​ большой мощности

Mercedes-Benz eActros, один из электрогрузовиков Daimler, теперь находится в руках клиентов. Транспортная компания Hermes получила первые 10 машин eActros большой мощности, которые будут испытываться в течение следующих 2 лет.

Стефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz Trucks, прокомментировал эту поставку:

Практические испытания eActros - важная веха на пути к серийному производству. Мы хотим использовать комплексные выводы в реализации электромобилей для внутригородской транспортировки с 2021 года.

Hermes, крупнейшая независимая логистическая компания Германии, уже работает с Daimler в нескольких направлениях по электрификации, включая контракт на 1500 полностью электрических фургонов Mercedes-Benz.

Оливер Ланка, руководитель отдела центральных закупок в Hermes Germany, прокомментировал:

Электромобильность является важным компонентом нашей стратегии устойчивого развития. Мы поставили перед собой амбициозную цель сделать поставки во все городские центры Германии к 2025 году. Наряду с использованием аккумуляторных электрических фургонов, постепенная электрификация дистрибуции тяжелого типа и фидерного транспорта является важной темой для нас. Мы тесно сотрудничаем с Mercedes-Benz Trucks в этой области. Технологическая концепция eActros и комплексный подход к сервису, произвели на нас впечатление.

Daimler строит два варианта eActros с общим весом 18 или 25 тонн. В грузовике применяются два электродвигателя общей мощностью 250 кВт и питание от двух батарей с мощностью 240 кВтч.

Немецкий производитель описывает трансмиссию машин:

Приводная система состоит из двух электродвигателей, расположенных близко к ступицам колес заднего моста. Эти трехфазные асинхронные двигатели с жидкостным охлаждением и работают с номинальным напряжением 400 вольт. Они оба генерируют выход 125 кВт с максимальным крутящим моментом 485 Нм. Передаточные коэффициенты преобразуют его в 11 000 Нм для каждого, что приводит к повышению производительности наравне с характеристиками дизельного грузовика.

Максимально допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонн. Энергия для диапазона хода до 200 км обеспечивается двумя литиево-ионными батареями емкостью 240 кВтч.

Что касается восстановления запаса аккумуляторов, Daimler упомянул только о работе с системами на мощности от 20 до 80 кВт, которые могут заряжать автомобиль «от 3 до 11 часов».

Автомобиль сделан для города, и Hermes собирается проверить это. Они проведут испытание на 50-километровом маршруте между Бад-Херсфельдом и центром логистики Hermes в Фридевальде, на севере Гессии.

Daimler говорит, что Hermes является первым из 20 «тестовых клиентов» и что дальнейшие клиентские поставки произойдут до конца года.

0