Главная
371 Обсудить

​Новый сервис запустит первый электрический паром в Нью-Йорке, а также услугу «от двери до двери»​

В 2019 году Нью-Йорк временно закроет одну из веток метрополитена - важнейшую линию L, перемещающую пассажиров между Манхэттеном и Бруклином. Город надеется смягчить неизбежный кошмар с помощью альтернативных автобусных маршрутов и даже через аренду электрических велосипедов. Тем не менее, новая паромная служба может облегчить трудности, связанные с перевозкой людей.

SW/TCH E-Mobility - это электрическая транспортная компания. Фирма планирует предложить первый электрический паром для Нью-Йорка в сочетании с интегрированным флотом на суше.

Первый электрический паром Нью-Йорка

Этот флагманский паром станет инновационным транспортом для перевозки 150-пассажиров и будет использоваться для соединения Вильямсбурга с восточной стороной Манхэттена. Машина предоставит возможность решить проблему с остановкой метро и позволит людям насладиться удобной, стильной и бесплатной переправой через Ист-Ривер.

В настоящее время все еще ведется разработка и строительство данного аппарата. Команда говорит, что следить за прогрессом можно в инстаграме.

Электрический паром и все электрические лодки в целом имеют гораздо более тихую езду из-за отсутствия стандартного дизельного или бензинового двигателя, используемого на большинстве паромов. В дополнение к более спокойной поездке, судно будет включать в себя большой бар и кафе, а также членские льготы, такие как кофе и ежедневные скидки.

По словам основателя SW/TCH Пейса Ралли:

Наша миссия состоит в том, чтобы снизить выбросы для нормальной жизни в Нью-Йорке, используя электрические транспортные средства и помогая обществу продвигаться к нулевой эмиссии в городском передвижении. Мы начинаем с малого и там, где это необходимо больше всего - это будет бета-тест между Вильямсбург/Greenpoint и Манхэттеном в 2019 году, когда закроют метро. Мы заберем вас возле дома или на станции метро Бедфорд-авеню и доставим до пристани, откуда переправим на другую сторону реки до Манхэттена - или наоборот.

В планы SW/TCH входит предоставление своим пользователям доступ к транспортному парку через приложение. Флот компании будет включать в себя электрический фургон и мини-шаттлы, чтобы добраться от пристани до парома, а также электрические самокаты, электровелосипеды, электроскутеры и электроскейтборды, которые клиенты могут взять на сутки.

Основываясь на маркетинговых материалах, фирма будет работать с существующими компаниями по обмену легковыми электромобилями в Нью-Йорке. Партнеры будут использовать свои шеринг-программы, а члены SW/TCH получат бонусы на эти услугу.

Тем не менее, компания также планирует поддерживать собственный флот электровелосипедов, самокатов и скейтбордов. По сути, они хотят сделать так, чтобы еще утром транспортное средство появилось у двери вашего дома, что сэкономит клиентам кучу времени.

За ежемесячную плату в размере 150 долларов, пользователи получают базовое количество «кредитов» на поездку, которые могут использоваться для всех видов транспорта SW/TCH. Если клиент израсходует все свои «кредиты» до конца месяца и продолжит получать услуги электропарка компании, со счета будет взиматься плата «за поездку».

Как говорит ПейсаРалли:

Планы того, как мы хотим передвигаться, меняются постоянно, в зависимости от погоды, времени суток, нашего графика или даже нашего настроения. SW/TCH позволит своим клиентам получить доступ к любому электротранспорту компании, который им предпочтительнее в конкретный момент. Единственное, что мы не можем предложить, так это вертолет забирающий вас с крыши. Но кто знает? Возможно, однажды.

SW/TCH является партнером местных предприятий, которые, по его мнению, согласуются с миссией перехода на нулевую эмиссию.

Для запуска электрического парома SW/TCH сотрудничает с Clean Marine Energy («CME»), группой, занимающейся инвестициями, направленными на снижение выбросов от морской судоходной отрасли за счет более чистого топлива и электрификации судов. Электрический паром планируется запустить в 2019 году.

0