Свою работу начинает потрясающий полностью электрический корабль с массивными аккумуляторами
Ранее мы рассказали о том, что норвежский парламент выступает за то, чтобы остановить выбросы от круизных судов и паромов в норвежских фьордах мирового наследия.
Теперь мы узнали о новом полностью электрическом судне, которое может стать идеальным транспортом для плавания на территории Норвегии. Он начнет свою работу в водах страны еще до начала лета.
В прошлом месяце Brødrene Aa представил новый электрический корабль, и уже сейчас он доставлен оператору The Fjords, который будет использовать лодку для совершения 700 "чистых" рейсов в год между Флом и Гудванген.
Новое судно «Будущее фьордов» сделано из углеродного волокна, длиной 42 метра и способен вместить 400 пассажиров.
Корабль оснащен массивным аккумулятором на 1800 кВтч и двумя электродвигателями мощностью 450 кВт, которые, как они утверждают, могут позволить лодке поддерживать скорость 16 узлов(30 км/ч) на 30 морских миль(56 км).
Вот некоторые характеристики«Будущего фьордов», которые представил Brødrene Aa:
- Длина: 42 м
- Ширина: 15 м
- Материалы: Панели из углеродного волокна
- Количество мест: 400
- Класс: легкое судно DNV GL
- Эл-мотор: 2 x450кВт
- Пропеллер: пропеллер CPP
- Аккумулятор: 1800 кВтч
Рольф Сандвик, генеральный директор The Fjords, который будет управлять новым кораблем, прокомментировал открытие
Наша миссия - защищать уязвимую среду, к которой мы имеем доступ, обеспечивая при этом абсолютный оптимальный чувственный опыт для наших пассажиров. "Видение Фьордов" был для нас важным кораблем, но у нас было стремление сделать все еще на один шаг дальше и заменить дизельный привод полностью электрическим - таким образом, искореняя лишние шумы и выбросы в воздух на всем протяжении маршрута. "Будущее Фьордов" делает именно это, сводя к минимуму влияние на окружающую среду, при этом максимизируя впечатления пассажиров, которые теперь могут в тишине скользить по воде и приближаться к природе ближе, чем когда-либо прежде. Мы и наши прогрессивные владельцы Fjord1 и Flåm AS с гордостью принимаем этот корабль. Будущее прибыло!
И если вы считаете, что аккумуляторная батарея 1,8 МВт-ч крутая вещь, значит вам понравится услышать про 2,4-мегаваттный аккумулятор, который они встроят в специально разработанную док-станцию для лодки:
40-метровая док-станция из плавающего стекловолокна, шириной 5 м, со встроенным гигантским аккумулятором будет находиться в водах Гудвангена.
Это позволит заряжать лодку всего за 20 минут во время погрузки и разгрузки пассажиров, а пока корабль находится в море батарея дока может постепенно восстанавливать запас энергии.
Док также оснащен системой хранения "черной" воды, которая позволит судну выпустить свои сточные воды в систему, а не во фьорд.
Ожидается, что "Будущее фьордов" начнет работать в норвежских водах в ближайшие недели, и они надеются сделать его ориентиром для будущих кораблей, которые будут развернуты в регионе.