Главная
359 Обсудить

GM отходит от гибридов и сосредотачивается на полностью электрических авто

В рамках своей работы по электрификации, объявленной в прошлом месяце, GM подтвердил уничтожение программы Chevy Volt, что многие считают нелогичным - но теперь автопроизводитель заявляет, что это часть его плана по сосредоточению на полностью электрических транспортных средствах.

Президент GM Марк Ройс сделал комментарий во время автосалона в Детройте, вот фрагмент Fox:

Отвечая на вопрос аналитика о будущем гибридов в линейке компании, Ройс назвал их контрмерой двигателя внутреннего сгорания и сказал, что ресурсы будут перенаправлены на полностью электрические автомобили. Уничтожение Chevrolet Volt - представляет собой резкий отход от принятой траектории, на которой они отстаивали гибриды.

Чуть более месяца назад GM объявила о реструктуризации, которая включает закрытие заводов и ускоренные инвестиции в электромобили.

В то же время компания заявила, что к концу первого квартала 2019 года прекратит выпуск Chevy Volt, давнего флагманского гибридного автомобиля GM.

С тех пор автопроизводитель снова сосредоточился на полностью электрокарах, начинав с Cadillac и продемонстрировав несколько изображений первого электромобиля этого бренда, который будет построен на новой платформе GM «BEV3».

Немного рассуждений

Что ж, неплохо услышать это от известного автопроизводителя, такого как GM.

Эта ужасная привычка многих устаревших автопроизводителей утверждать, что они вкладывают значительные средства в электромобили, и говорить, что выпустят «х» новых моделей, называть их «электрифицированными», и в итоге делать гибриды (HEV и PHEV) вместо обещенных полностью электрических машин(BEV).

Это же просто безумие представить сейчас концепцию HEV и PHEV и планировать выпустить их в ближайшие несколько лет. Любой, кто следит за рынком электромобилей достаточно близко, может видеть, что все идет к электричеству.

Скорее всего, для всех это станет более очевидным начиная с 2020 года, когда будет доступно гораздо больше привлекательных электромобилей. Но то, что всемирно известная компания GM признает это сейчас, не может не радовать.

Теперь, если бы только они начали смотреть на электричество в области более загрязняющих транспортных средств, таких как большие внедорожники и пикапы(может в России они и не так популярны, но в Америке имеют большой спрос), можно было бы дать им хорошие шансы на выживание в этой EV револиции.

1