VW рассматривает возможность производства собственных аккумуляторных батарей для электромобилей
Volkswagen долго сомневался по поводу создания собственных батарейных ячеек для предстоящей серии новых электромобилей. Однако теперь, когда речь идет о твердотельных аккумуляторах следующего поколения, автопроизводитель особенно загорелся идеей.
Еще в 2016 году VW принял новое обязательство по созданию электромобилей. Это произошло после топливного скандала, в который была вовлечена фирма. Компания начала отходить от дизельных двигателей и поставила цель выпустить 3 миллиона электромобилей за год в сумме между всеми брендами концерна (VW, Audi, Porsche и т. д.). К 2025 году они хотели создать собственные аккумуляторы, чтобы поддерживать чрезвычайно высокую производительность, но отказались от этой идеи. Вместо этого фирма согласовала контракты стоимостью 48 миллиардов долларов на поставку батарей с уже действующими на рынке производителями.
Однако во втором квартале финансового года генеральный директор VW Герберт Диес заявил, что не хочет зависеть от этих компаний:
Мы не должны зависеть от азиатских фирм в долгосрочной перспективе.
В прошлом месяце компания вложила средства в разработку новых технологий твердотельных аккумуляторов. Они гораздо безопаснее, чем обычные литий-ионные элементы, и могут иметь хороший потенциал. Однако никто не нашел способ массового производства долгоживущих ячеек по разумной цене.
Во время выпуска отчета о доходах Tesla, генеральный директор Илон Маск сказал, что их «самый большой ограничитель роста» - «как быстро они могут производить ячейки и настраивать цепочку поставок». Это становится важным направлением для всех автомобильных компаний, серьезно относящихся к аккумуляторным электромобилям.
Производство электромобилей концерна Volkswagen должно начаться в этом году с e-tron quattro от Audi, но в следующем году ассортимент значительное расширятся несколькими новыми моделями, которые выведут фирму на массовый рынок к 2020 года.
Купить аккумулятор 55 А/ч по ссылке.