Главная
393 Обсудить

VW Electrify America запускает национальную рекламную кампанию по продвижению EVs

VW запустил Electrify America в рамках урегулирования скандала с дизельным топливом в размере 2 миллиардов долларов. Компания тратит большую часть денег на общенациональную сеть зарядки электрических транспортных средств, но также средства вкладываются в образование в сфере EV.

В настоящее время фирма начинает национальную рекламную кампанию по продвижению EV. Исследования показывают, что отсутствие осведомленности на удивление все еще остается одной из самых больших проблем для принятия электромобилей. Люди до сих пор не знают о преимуществах перехода на EV.

VW начал с рекламной компании под названием «JetStones», которая «направлена на расширение осведомленности потребителей о преимуществах и доступности электрических транспортных средств, а также рассказывает о растущей сети быстрых зарядных устройств EV в городских районах, вдоль автомагистралей, рабочих мест и многоквартирных домов»

Ричард Стейнберг, старший директор «зеленых городов», маркетинга и коммуникаций в Electrify America, прокомментировал начало кампании:

Электрические автомобили не являются чем-то вроде будущего, они здесь, сейчас и более доступны, чем многие осознают. Кампания JetStones - это только начало нашей работы по обучению и демонстрации того, что электромобили предлагают полный набор функций, которые ожидают клиенты

Вот видео рекламы:

Electrify America объясняет использование песен «The Jetsons» и «The Flintstones»:

Используя тематические песни из двух популярных мультфильмов Warner Bros. Ханны-Барбера, «The Jetsons» и «The Flintstones», в рекламных роликах на телевидении и радио, кампания намекает на переход ДВС из каменного века к реальности электромобилей, доступных сегодня. В ролике продемонстрированы электромобили от шести разных производителей, чтобы показать широкий спектр EV, доступных на сегодняшнем рынке

Реклама созданая креативным агентством Deutsch, будет демонстрироваться по всей стране до июня 2019 года, и она будет частью других телевизионных, радио и интернет-проектов, финансируемых за счет средств Electrify America на сумму 45 миллионов долларов для повышения осведомленности о EV.

0