Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
116 0

В этом году Tesla, вероятнее всего, достигнет стоимости батареи в 100 долларов/кВтч

Недавно Tesla давала туры по фабрикам для инвесторов и аналитиков с Уолл-стрит. Вслед за положительным отзывом от фирмы Baird после заводского турне на прошлой неделе акции компании выросли. Теперь судя по всему история повторяется из-за Worm Capital, который увидел своими глазами Gigafactory 1.

Фирма утверждает, что к концу года Tesla сможет добиться «стоимости батареи в 100 долларов за кВтч», но это будет при условии, что «цены на сырьевые товары останутся стабильными». В любом случае они вышли с завода уверенные, что к концу года автопроизводитель все же достигнет важной ценовой цели.

Стоимость будет не только конкурентоспособной, но и самой лучшей в отрасли. Для сравнения, Audi говорит, что покупает батареи для предстоящего e-tron quattro на уровне 114 долларов за кВтч. И это после того, как Volkswagen опубликовал контракты на более 48 миллиардов для поставки аккумуляторов.

Worm Capital написал писал о визите:

После посещения объекта мы чувствуем себя уверенно в отношении процесса производства Tesla. Предыдущие узкие места, по-видимому, были устранены, и мы все более оптимистично оцениваем способность компании достигать и поддерживать темп производства в 6000 единиц Model 3 за неделю, а с новой машиной Grohmann - до ~ 8000 за неделю с минимальными дополнительными капиталовложениями.

Фирма также поделилась кучей наблюдений о высоком уровне компании:

  • По данным Tesla, по состоянию на середину 2018 года Gigafactory является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов. В настоящее время она выпускает около 200 миллионов батарей в квартал, закрываясь на одном миллиарде за год. Сейчас компаний создает аккумуляторов по емкости больше, чем все другие производители автомобилей, включая Китай - они делают приблизительно 20 гигаватт-часов.
  • По прогнозам Tesla, к концу года цена на аккумуляторную батарею составит 100 долларов за кВтч, если цены на сырьевые товары останутся стабильными.
  • По данным Viecha, за первые 45 дней с момента проведения тест-драйва Model 3 компания Tesla получила 60 000 регистраций.
  • По словам Viecha, Grohmann Engineering сделает производство модулей в три раза быстрее и в три раза дешевле. Их новая система будет отправлена на Gigafactory к концу третьего квартала или в начале четвертого. Машина Grohmann будет находиться в зонах 1, 2, 3, а Tesla, соответственно, получит три машины. Этот процесс был разработан, чтобы разобраться с предыдущим узким местом в создании модулей, которое значительно замедляло выпуск Model 3. Техника уже собрана и указывает на то преимущество, которое Tesla получит на будущих заводах. Они усвоили много болезненных уроков, но имеют прочный план портирования фабрики по всему миру.
  • По предварительным оценкам, объем выпуска в третьем квартале составит от 50 000 до 55 000 Model 3, но количество поставок может быть больше.
  • По данным Viecha, Gigafactory автоматизированна почти на 90%. В конце концов, создание аккумуляторных батарей, сборка энергетических пакетов и производство блоков привода - все это идет к полной автоматизации.
  • Tesla, вероятно, начнет выпускать Model 3 более короткого диапазона в течение следующих восьми месяцев. Сейчас они сосредоточены на продаже автомобилей с более высокой маржой, где спрос продолжает превышать то, что производится.
  • Мы полагаем, что Tesla создает лучшую в своем классе технологию беспилотного вождения. Сама компания полагает, что она уже может собрать данных об 1 миллиарде пройденных миль за год от текущих владельцев.
  • По словам Tesla, к следующему году они начнут экспортировать Model3 в другие страны. А к 2020 году они серьёзно займутся производством Semi.