У Tesla Model S отказала функция автоматического торможения
Автоматическое торможение быстро становится стандартной функцией в новых автомобилях и обязательно проверяется дорожными властями.
Люксембургский орган по тестированию и стандартизации (ILNAS) проверил эту функцию на Tesla Model S, и автомобиль потерпел неудачу, но компания задает вопрос о действительности этого испытания.
ILNAS проверяла Model S и Volvo S90 на работоспособность экстренного торможения.
Они предложили СМИ стать свидетелями теста, и теперь европейские издания сообщают, что Tesla Model S провалила тест.
Согласно Luxembourg Wort, Model S столкнулась с манекеном на скорости 30 км / ч, а S90 смогла остановиться.
Они выпустили несколько изображений теста:
Tesla рассказала о ситуации, и пресс-секретарь задал вопрос о действительности теста:
ILNAS отказалась делиться информацией о тестировании с нами, включая протоколом тестирования, и поэтому мы не смогли подтвердить, что тест является верным или точным. Хотя мы не консультировались c ILNAS заранее и узнали о тестировании через средства массовой информации, мы получили идентификационный номер транспортного средства используемого на тестировании и увидели, что автомобиль был построен в 2015 году и зарегистрирован на аренде в Германии. Мы продолжим расследование, чтобы понять, как был проведен тест, и было ли все сделано правильно.
Model S 2015 оснащена аппаратным комплексом первого поколения Autopilot для обеспечения автоматического торможения.
В испытаниях 2016 и 2017 года для Model S IIHS наградил Tesla наивысшим рейтингом по предотвращению сбоев, рейтинг «Superior».