Главная
101 0

Toyota RAV4 Prime

Гибридный Toyota RAV4 Prime был представлен перед автосалоном в Лос-Анджелесе. Автомобиль одновременно является как самой мощной, так и самой эффективной версией компактного кроссовера бренда.

Prime использует тот же 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, что и RAV4 Hybrid. Машина развивает те же 176 лошадиных сил, хотя крутящий момент немного увеличился с 221 Нм до 228 Нм по сравнению с обычной гибридной версией. Разница между RAV4 Prime и RAV4 Hybrid заключается в новых мотор-генераторах, бустерном преобразователе и литий-ионной батарее большего размера. Общая мощность нового автомобиля увеличилась на 83 лошадиных силы до 302, а разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,8 секунды, что на две секунды быстрее, чем у 203-сильного гибрида.

Toyota заявила, что RAV4 Prime является второй самой быстрой Toyota после Supra.

Один из трех двигателей машины расположен на задней оси, которая, как и в RAV4 Hybrid, дает внедорожнику возможность полного привода. Тойота говорит, что такое устройство помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость, за счет поочередной отдачи мощности на задние колеса. Режим Trail помогает автомобилю тормозить вращающееся колесо на задней оси, передавая на него тягу.

Батарея большего размера обеспечивает запас электрического хода 63 км и приблизительный показатель эффективности EPA в 145 км на галлон, но Toyota не указала размер аккумуляторного блока.

RAV4 Prime может использовать дополнительно оборудованные навигационные данные для считывания топографии и схем движения, чтобы «предсказать» наиболее эффективный способ использования имеющегося заряда для электрической тяги. Система изучает маршруты и запоминает холмы и светофоры, чтобы создать более эффективный опыт вождения.

Toyota предложит кроссовер в двух спортивных комплектациях: SE и XSE. SE будет стандартно оснащаться подогревом восьмипозиционных передних сидений с электроприводом, 7 дюймовым цифровым дисплеем приборной панели, 8 дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, монитором слепых зон и силовой дверью. SE получит 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивную решетку радиатора, нижний передний спойлер и внешнюю отделку черного цвета.

Внешний вид XSE составят двухцветная схема окраски кузова с черной крышей, 19-дюймовые колеса и вертикальная светодиодная подсветка. XSE получит функцию paddle-shifters (впервые для RAV4), которая позволяет водителям улучшить рекуперативное торможение и режим переключения передач, а также люк на крыше, сиденья из синтетической кожи, беспроводную зарядку смартфона, окружающее освещение, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией и динамики JBL премиум-класса, головной дисплей, обогреваемый руль, память для сидения водителя, автоматическая задняя дверь с функцией громкой связи и система объемного обзора.

Все модели получат полный набор функций активной безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков. Премиальный пакет XSE добавляет уведомления о заднем перекрестном движении с автоматическим торможением, как и для функции помощь при парковке спереди и сзади..

Тойота RAV4 Prime года должна появиться у дилеров летом 2020 года.

Больше интересных статей о Тайота RAV4 можно найти на сайте клуба автолюбителей этой машины - https://toyotarav4.ru

+ 1