Главная
433 Обсудить

The Boring Company будет строить транзитную систему в Чикаго

Чикаго официально выбрал Boring Company Илона Маска, чтобы построить свою транзитную систему между аэропортом О'Хара и центром города.

Компания будет строить и эксплуатировать «Loop», одну из своих новых идей в области высокоскоростных транзитных систем.

Город давно ищет способ решить вопрос о длительном передвижении между его главным аэропортом и центром города.

В прошлом году в городе начался процесс торгов для транзитной системы, и в марте сообщалось, что The Boring Company была среди двух финалистов.

Сегодня мэр Рам Эмануэль подтвердил, что выбор пал на компанию Маска.

Компании, отправляющие проекты на конкурс, должны были сократить время от часа до 20 минут за поездку.

Boring Company сократила время проезда до «12 минут», используя электрические транспортные средства, передвигающиеся со скоростью более 100 миль в час в новых двойных подземных туннелях, которые они планируют строить.

Так же они хотят использовать «незавершенную подземную транзитную станцию ​​в блоке 37 и создать новую станцию ​​в О'Харе».

Каждое транспортное средство будет перевозить до 16 пассажиров, а также их багаж, и будет отходить от O'Hare и от блока 37 каждые 30 секунд. Компания планирует взимать тарифы ниже требования RFP, чтобы этот премиальный сервис стоил меньше, чем текущие услуги такси и проката

Транспортные средства должны выглядеть примерно так, как показано на рисунке выше, и ранее сообщалось, что они планируют использовать электрическую трансмиссию Tesla для перемещения капсулы внутри туннелей.

Ранее было указано, что Boring Company будет работать и, следовательно, будет получать доход от услуги.

После того, как компанию выбрали для строительства, местное правительство не будет вносить никаких денег в проект, а The Boring Company будет вынуждено финансировать его самостоятельно и восстанавливать свои расходы за счет тарифов - фактически становясь частной компанией массового транзита.

В начале этого года стартап поднял более 100 миллионов долларов - в основном от самого Илона Маска.

Компания должна будет продолжить разработку своих планов и обеспечить соблюдение всех необходимых требований безопасности, строительства, финансирования и эксплуатации. Контракт также будет включать защиту для того, чтобы налогоплательщики были защищены от любых расходов, связанных с незавершенным проектом.

В ходе этого процесса будут известны общие затраты по проекту и сроки строительства.

Ожидается, что более 20 000 пассажиров будут пользоваться системой ежедневно. Новая система окажет значительное влияние на передвижение в городе.

0