Главная
347 0

Tesla теряет главу производства в критическое время

Глава производства Tesla Питер Хоххолдингер (Peter Hochholdinger), отвечающий за создание всех автомобилей на заводе во Фримонте, больше не работает в компании, говорит источник, знакомый с этим вопросом.

Момент, когда фирма заполучила нового руководителя, был сильным. Хоххолдингера перешел из Audi, где работал с моделями A4, A5 и Q5. Тогда он отвечал за сборку более 400 000 машин, выпускаемых ежегодно.

Ребята из Уралтехнограда занимаются поставкой гусеничной вездеходной техники и запасных частей на Российском рынке, а также еще много чем связанным с тяжелой техникой: http://ural-tk.com/produktsiya_i_uslugi/zapchasti_dlya_gusenichnyih_tyagachey_gaz. Их машины ездят там, куда не сможет проехать даже огромный еще невыпущенный пикап Тесла. Заходите к ним, если вас заинтересовало!

Когда Tesla наняла его в 2016 году, опыт Хоххолдингера укрепил уверенность многих в том, что компания доведет выпуск Model 3 до больших объемов. В связи со столь сильным "приобретением" фирма даже разослала пресс-релиз, чтобы предать гласности данное событие.

В своем профиле на LinkedIn он описывает свою позицию в Tesla:

«Питер является вице-президентом Tesla по производству и отвечает за завод по выпуску автокресел и сидений во Фримонте, Калифорния, за отливку в Латропе, Калифорния, и завод в Тилбурге в Нидерландах».

Теперь оказывается, что Хоххолдингер больше не в Тесле.

Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил англоязычному порталу Электрек о том, что руководитель больше не работает на автопроизводителя.

Портал связался с Tesla по поводу ухода ключевого сотрудника, но представители фирмы не ответили на запросы. Хоххолдингер также проигнорировал их письма.

Потеря руководителя сильно повлияет на производственной команду, поскольку сейчас компания пытается значительно увеличить свои мощности и найти способ приспособить линию сборки Model Y на очень загруженном заводе во Фримонте.

MBH News

Действительно, момент, когда Тесла получила в свой штат Хоххолдингера, был ярким и запоминающимся.

Он имел больше опыта, чем основная часть сотрудников Tesla, если говорить о крупномасштабном выпуске автомобилей. Только Гилберт Пассин, который руководил производством в Тесла с момента приобретения завода во Фримонте, мог похвастаться большим опытом производства машин в исполнительной команде фирмы.

Но Пассин покинул Tesla ради Wrightspeed в прошлом году.

Несмотря на то, что многие часто защищают Тесла, кажется, было бы справедливо отметить, что компания имела значительный отток талантов за последний год или около того, а теперь с Пассеном и Хоххолдингером, это особенно заметно для членов исполнительной команды производства.

В последнее время мы видели, как фирма продвигает сотрудников по карьерной лестнице больше внутри компании. Может быть, мы увидим это для руководства производства.

А что вы думаете об этом уходе? Пишите свое мнение в комментариях ниже.

+ 2