Главная
394 Обсудить

Tesla сменит приоритет на «сервис и детали» после разрешения проблем с поставками

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно сказал, что время ответа сервиса по работе с клиентами и логистика доставки - это их новый приоритеты при увеличении объемов поставок.

Теперь Маск говорит, что как только они разберутся с этим, Tesla перенесет приоритет на «сервис и детали», в связи с чем автопроизводитель начинает разворачивать свои собственные магазины.

Tesla уже запустила свои внутренние центры по починке кузова, чтобы сократить время ремонта машин. Это было ответ на жалобы клиентов о смехотворно долгом времени обслуживания после несчастных случаев.

Компания вешает вину на сторонние автомастерские, а те в свою очередь говорят, что это ошибка Tesla из-за задержек деталей.

В недавней серии твитов Маск снова обвинил эти автомастерские, которые ранее были одобрены компаний для ремонта машин фирмы. Генеральный директор сказал, что Tesla осуществляет «большинство операций по устранению конфликтов на дому», потому что «внешние фирмы» (одобренные компанией) приводят людей в бешенство:

Tesla уже объявила о намерениях обзавестись собственными точками обслуживания, но никогда не было ясно, какой объем ремонта они будут поддерживать.

Маск сказал, что новые магазины Tesla будут иметь «все части в запасе», подразумевая, что проблема с приобретением сторонних центров действительно есть, и их точки не будут ждать разрешения от страховых фирм для начала ремонта:

0