Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
83 0

​Tesla подтверждает производство в третьем квартале: 80 000 автомобилей и 83 500 поставок

Tesla официально подтвердила рекорд производства в 80 000 автомобилей за квартал. На фоне этой новости акции компании, конечно же, поднялись. Автопроизводитель также подтвердил поставки в третьем квартале - 83 500 машин.

Производственные цифры Tesla

Tesla подтвердила производство 53 239 автомобилей Model 3 и 26903 автомобилей Model S и X.

Tesla подробно остановилась на расширении производства Model 3:

В третьем квартале мы перешли с производства Model 3 с задним приводом на выпуск машин с двойным двигателем в течение последних нескольких недель квартала. Это внесло немало трудностей, но мы успешно выполнили этот переход и в конечном счете, выпустили двухмоторную компоновку. В последнюю неделю квартала мы выпустили более 5 300 автомобилей Model 3, почти все из которых были с двойным двигателем, а это означает, что мы достигли скорости производства более 10 000 единиц в неделю.

Tesla Model S/3/X Поставки

В третьем квартале Tesla поставила новый рекорд по поставкам - 83 500 автомобилей:

  • 55 840 Model 3
  • 14 470 Model S
  • 13 190 Model X

Tesla подробно рассказала о поставках Model 3 в последние три месяца:

Наши поставки в третьем квартале по Model 3 были ограничены дорогостоящими вариантами, транзакциями с наличными деньгами/кредитами и только североамериканскими клиентами. Остаются значительные возможности развития адресного рынка для Model 3 путем введения лизинга, стандартной батареи и других недорогих вариантов автомобиля, а также началом международных поставок.

Мы ожидаем, что Tesla начнет поставки в Европу, в ближайшие кварталы. Как раз на этой неделе Tesla представила Model 3 на автосалоне в Париже.

Полный пресс-релиз:

PALO ALTO, Калифорния, 02 октября 2018 года (GLOBE NEWSWIRE). В третьем квартале мы выпустили 80 142 автомобилей, что на 50% больше, чем наш предыдущий рекорд во втором квартале, в том числе:

  • 53 239 Model 3, что соответствовало нашим планам и почти вдвое больше объема второго квартала. В третьем квартале мы перешли с производства Model 3 с задним приводом на выпуск машин с двойным двигателем в течение последних нескольких недель квартала. Это внесло немало трудностей, но мы успешно выполнили этот переход и в конечном счете, выпустили двухмоторную компоновку. В последнюю неделю квартала мы выпустили более 5 300 автомобилей Model 3, почти все из которых были с двойным двигателем, а это означает, что мы достигли скорости производства более 10 000 единиц в неделю.
  • 26 903 Model S и Model X вместе взяты, что немного выше, чем за второй квартал, и соответствует нашему плану на год.

Поставки в третьем квартале составили 83 500 автомобилей: 55 840 Model 3, 14 470 Model S и 13 190 Model X. Чтобы представить это в перспективе, всего за последний квартал мы реализовали более 80% от числа объема поставок за весь 2017 год, и также мы поставили в два раза больше Model 3, чем за два предыдущих квартала вместе взятых.

Наши поставки в третьем квартале по Model 3 были ограничены дорогостоящими вариантами, транзакциями с наличными деньгами/кредитами и только североамериканскими клиентами. Остаются значительные возможности развития адресного рынка для Model 3 путем введения лизинга, стандартной батареи и других недорогих вариантов автомобиля, а также началом международных поставок.

Спрос на Model S и X остается высоким. В третьем квартале мы смогли значительно увеличить поставки Model S и X, несмотря на встречные столкновения в результате продолжающейся торговой напряженности между США и Китаем. Эти рыночные тенденции привели к тому, что тарифные ставки импортных автомобилей для Tesla составили 40% против 15% для других импортных машин в Китае.

Кроме того, Tesla по-прежнему не имеет доступа к денежным субсидиям, доступных для электромобилей местного производства в Китае, которые обычно составляют около 15% от MSRP или более. Принимая во внимание стоимость морского транспорта и импортные тарифы, условия работы Tesla в настоящее время от 55% до 60% более невыгодно по сравнению с автопроизводителями из Китая. Это создает сложную конкурентную среду, учитывая, что Китай является самым крупным рынком для электромобилей. Чтобы решить эту проблему, мы ускоряем строительство нашего завода в Шанхае, который, как мы ожидаем, будет эффективным и быстрым наращиванием капитала, используя много уроков, извлеченных из линейки Model 3 в Северной Америке.

Стабилизацией производства, поставки и логистика исходящих транспортных средств были нашими главными проблемами в третьем квартале. Мы значительно улучшили эти процессы в течение квартала и планируем внести дальнейшие улучшения в четвертом, чтобы мы могли успешно масштабироваться. В рамках этих усилий мы планируем продолжать прямые поставки клиентам в их дома или офисы, который мы начали в третьем квартале, чтобы улучшить удобства клиентов.

8 048 автомобилей Model 3 и 3 776 автомобилей Model S и X были в пути к клиентам на конец третьего квартала. Они будут доставлены в начале четвертого квартала. Наша общая цель в 100 000 поставок Model S и X в 2018 году остается неизменной.

Данные о чистой прибыли и денежных потоках будут объявлены вместе с остальными нашими финансовыми показателями, когда мы объявим о доходах за третий квартал.

Мы хотим поблагодарить всю команду Tesla за то, что она так хорошо справлялись со своей работой во время столь сложного наращивания поставок. Мы также хотим поблагодарить всех наших клиентов, которые вызвались помочь нам в поставках и наших новых клиентов, которые демонстрируют свою веру в Tesla, покупая наши продукты в таких больших количествах.

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru
БКНС