Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
104 0

Tesla поделилась информацией о Supercharger V3

Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал о будущей сети Supercharger V3. Ответ на вопрос о зарядных станциях следующего поколения затронул и сеть IONITY от Porsche мощностью 350 кВт.

По словам Маска, Tesla представит улучшенную версию Supercharger, хотя она не будет соответствовать тем же спецификациям, что и Porsche на 350 кВт.

Мы определенно будем улучшать технологию. Дело в том, что, на самом деле, зарядное устройство на 350 кВт не имеет смысла. Вы не можете заряжать аккумулятор с высокой энергией с такой скоростью, если только это не очень мощный аккумулятор. Возможно, наша мощность будет примерно 200-250 кВт.

Заявления Маска были подкреплены объяснением технического директора Tesla, который отметил, что уровни мощности для Supercharger V3 связаны со строгим балансом. Далее он заявил, что компания может изготовить зарядную станцию мощностью 300-400 кВт, но такая система не будет полезна для конечного потребителя.

Мы обсуждали и изучали данный уровень мощности. Но все сводятся к вопросам полезности и стоимости, а также к компромиссам в самом автомобиле. Мы могли бы проектировать сеть, которая заряжала бы быстрее, чем 300-400 кВт, но она не очень полезна для клиента.

Илон Маск также объяснил, что отличает Supercharger V3 от сети IONITY.

Важно иметь наибольшую автономность, чем сверхбыстрое время зарядки. Подумайте об этом касательно устройств, которые вы используете. Вы бы выбрали сотовый телефон, который заряжается за 5-10 минут, но работает всего 2 часа. Или вам нужен смартфон, который может продержаться два дня, но заряжается он на час дольше?

Маск также высказал идею об открытии сети зарядных станций для других производителей электромобилей. По словам генерального директора, Supercharger не являются «огороженным садом» и что Tesla будет рада сотрудничать с другими компаниями в отрасли EV. Тем не менее, Маск отметил, что ни один автопроизводитель не обращался к Tesla с вопросом о таком партнерстве.

Получается, что ключевое различие между Supercharger Tesla и сетью IONITY Porsche - это стоимость, которую компании требуют за свои услуги. Tesla утверждает, что их зарядные станции не строятся для получения прибыли, а заместитель председателя правления Porsche Лутц Мещке отметил, что использование сети IONITY будет стоить примерно так же, как бензиновая заправка.

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru