Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
77 0

Tesla может пересмотреть технологию подключения транспортного средства к электросети, говорит Илон Маск

Первоначально Tesla Roadster имел возможность выводить энергию из аккумуляторной батареи на что-то другое, помимо своего электродвигателя. Технология часто называется "автомобиль в сети" или автомобилем для дома, и это позволяет владельцам запитать жилище с помощью электромобиля. С тех пор автопроизводитель отказался от этой технологий для массовых автомобилей, но идею подхватили другие компании, и теперь Tesla тоже собирается вернуть разработки, говорит Илон Маск.

Ожидается, что появление электромобилей увеличит спрос на электроэнергию, но EV также имеют некоторые преимущества, контролируя силовую нагрузку. Недавнее исследование показало, что электромобили могут сэкономить миллиарды долларов с системой контролируемой нагрузки и функциями передачи энергии, и это позволит лучше использовать возобновляемые источники энергии.

Управляемая нагрузка - это способность контролировать процесс зарядки, если автомобиль подключен к интеллектуальной зарядной станции, возможно с любым электрическим транспортным средством. Само по себе это может оказать огромное влияние на электросеть за счет снижения пикового спроса и зарядки авто только тогда, когда спрос будет ниже. Но исследование показывает, что технология "автомобиль в сети", которая также позволяет транспортному средству отправлять энергию обратно в сеть с помощью двунаправленного зарядного устройства, будет иметь еще больший эффект.

В течение многих лет Nissan тестирует различные системы взаимодействия с электро сетью. С выпуском Leaf нового поколения компания представила новую экосистему EV, в том числе схему V2G. Все модели следующего поколения будут поддерживать технологию V2G.

Но Tesla теперь становится крупнейшим производителем электромобилей, и у нее самый большой парк EV с точки зрения энергетической мощности. У компании есть потенциал для наибольшего влияния как с точки зрения контролируемой нагрузки, так и на V2G, но компания сфокусирована на своей стационарной аккумуляторной системе для хранения домашней энергии.

4 августа генеральный директор Tesla Илон Маск в твиттере сказал, что он открыт для пересмотра технологии в автомобилях компании:

Tesla уже не первый раз говорил о возвращении V2G в свои автомобили. Во время собрания акционеров Tesla в 2016 году и открытия Gigafactory, Маск и технический директор Tesla Штробель забросили эту идею, но заявив, что это не приоритет. Позже Бен Хилл, глава Tesla Energy намекнул на некоторые пилотные проекты "Транспорт-сеть" во время презентации на конференции Inter Solar Middle East в Дубае. Он сказал:

Сейчас есть много пилотных программ, которые собираются по всему миру, способность аккумуляторных систем отдавать энергию на благо общества появится очень скоро.

Почти 2 года спустя это все еще не материализовалось, но похоже, что Маск снова рассматривает эту идею. Независимо от V2G, Tesla больше заинтересована в контролируемой нагрузке и ее стоимости по мере роста парка клиентов. Вот слайд из презентации, представленной Штробелем еще в 2015 году: