Главная
316 Обсудить

Tesla Model S в штате Юта, двигаясь на автопилоте, попала в аварию

На прошлой неделе в пятницу в штате Юта 28-летняя девушка, управляя автомобилем Model S, въехала в заднюю часть пожарного дежурного грузовика, который стоял на перекрестке.

Последствия аварии изображены выше.

После того, как полиция получила журнал данных электромобиля, девушка призналась, что во время движения на автопилоте смотрела в свой телефон.

Ранее на этой неделе генеральный директор Tesla Илон Маск критиковал СМИ за то, как они сообщили об аварии.

Департамент полиции Южной Джорджии поделился данными из автомобиля в своем отчете:

  • Водитель использовал Autosteer и Traffic Aware Cruise Control несколько раз во время поездки. Также неоднократно отменял, а затем повторно задействовал эти функции и регулярно корректировал скорость автомобиля.
  • Водителю неоднократно сообщали, что функции автопилота не делают машину «Tesla» «автономной» и что водитель должен оставаться бдительным, смотреть на дорогу, держаться руками за руль, и должен быть готовым предпринять любые действия, необходимые для того, чтобы избежать опасности на дороге.
  • Автомобиль зарегистрировал более дюжины соприкосновений рук с рулевым колесом, и только в двух из них водитель держал руки на руле более одной минуты. В остальных случаях руки возвращались на руль только после того, как было предоставлено визуальное предупреждение и всего на несколько секунд
  • Примерно за 1 минуту до аварии водитель снова включил Autosteer и Cruise Control, а затем снял руки с рулевого колеса. Он не касался руля в течение следующих 60 секунд, пока не произошла авария; это согласуется с его признанием, что он смотрел на свой телефон.
  • Когда произошло столкновение, автомобиль ехал со скоростью около 60 миль/ч. Это скорость, которую выбрал сам водитель.
  • Водитель сам нажал на педаль тормоза автомобиля за секунду до столкновения.

Представитель Tesla также прокомментировал происшествие:

При использовании автопилота водителям постоянно напоминают об обязанности держать руки на руле и постоянно контролировать управление автомобилем

В докладе также подтверждается, что NHTSA направило следственную группу для изучения аварии, которая собирает данные об «особых авариях», чтобы помочь сообществу автомобильной безопасности.

0