Главная
400 Обсудить

Tesla Model 3 Performance оказалась менее эффективна, чем обычная Model 3

В гонке за повышение эффективности электрокаров Hyundai Ioniq по-прежнему остается королем с исключительно маленьким и эффективным аккумулятором.

Tesla Model 3 является ближайшим конкурентом, и в конечном итоге она может победить с новыми версиями автомобиля, но не с новой Performance Model 3.

Согласно EPA, Model 3 получила 131 MPGe в городском вождении, 120 MPGe на шоссе и 126 MPGe в общем.

Tesla добилась повышения эффективности во время апгрейдов комбинированного 130 MPGe с моделью 2018 года.

Они подошли вплотную, но этого было недостаточно, чтобы обойти 136 MPGe от Hyundai Ioniq Electric.

Неудивительно, что версия Performance Model 3 не сможет победить текущего лидера из-за сосредоточенности на производительности, а не на эффективности.

EPA пока не опубликовала результаты экономии топлива для версии Performance, но работник Tesla поделился фотографией транспортного средства, которое было доставлено в магазин, и на нем виден проблеск с надписью 116 MPGe :

Это значительно ниже, чем заднеприводная версия, но этого следовало ожидать, поскольку новая Tesla будет с большими колесами, спойлером и дополнительным двигателем.

Но вопрос будет заключаться в том, насколько это повлияет на запас хода электромобиля. Когда Tesla представила Model 3 Dual Motor и Dual Motor Performance, автопроизводитель говорил про те же самые 500 км(310 миль), что и на обычной версии с задним приводом и аккумуляторным блоком Long Range.

Эта цифра исходит из цикла испытаний EPA - хотя данные показали, что модель с задним приводом достигла диапазона в 537 км (334 миль) , но Tesla попросила EPA снизить официальный диапазон до 310 миль, от чего и появляются некоторые вопросы.

0