Главная
781 Обсудить

Сравнение электрических мотоциклов: City Slicker за $2 500 и Zero $16 000.

Электрические мотоциклы - это быстро развивающийся подраздел EV, и новые предложения здесь появляются довольно часто. По сравнению с полноразмерными электромобилями и грузовиками, для компаний разрабатывать и производить электробайки легче из-за их меньшей сложности, меньшего количества деталей, меньших размеров и меньшего уровня регулирования - все тут меньше и проще.

Один из последних и самых обсуждаемых электрических мотоциклов является CSC City Slicker стоимостью $ 2 495, дебютировавший этим летом с еще более заманчивой ценой в размере $ 1 995. Но как бюджетный электрический мотоцикл можно сравнивать с более дорогими моделями, например, с Zero Motorcycles?

Когда дело доходит до электрических мотоциклов, трудно найти что-то более бюджетный вариант, чем CSC City Slicke.

С другой стороны, Zero SR за $ 16 495 является одним из самых красивых, современных и доступных электробайков, при этом он не попадает в число редких и экзотических моделей из лакшери сегмента.

В целом, эти мотоциклы представляют собой два адекватных транспортных средства для ежедневных поездок.

И вот, благодаря Джо Берку, любителю байков и писателю Exhaust Notes, мы можем действительно погрузиться в детали и сравнить преимущества двух электрических машин, которые похожи по концепции, но все же отличаются в исполнении (и ценной!).

Первое, что нужно учитывать, это то, что эти два мотоцикла не предназначены для одной и той же аудитории. Как объясняет Берк:

Данные мотоциклы - это инструменты, предназначенные для удовлетворения потребностей разных типов байкеров. Хорошая новость заключается в том, что оба они забавны. Очень забавные, по правде.

Скорость, разгон и крутящий момент

Рассмотрим сначала характеристики скорости: City Slicker рассчитан на скорость в 74 км/ч. Однако GPS-тесты показали, что реальная максимальная скорость будет ближе к 68 км/ч. Это говорит нам о том, что спидометр City Slicker считает скорость слегка оптимистично.

С другой стороны, Zero SR сделан для быстрой езды, на скоростях в два раза больших, чем у предыдущего байка - 164 км/ч.

Сразу видно, что City Slicker предназначен для передвижения по населенным пунктам. Его скорости достаточно для быстрого города, в потоке на нем вы почувствуете себя комфортно и, возможно, даже будете обгонять других.

Что касается Zero SR - это дорогой электрический мотоцикл, способный развивать большую скорость, а его разгон подарит значительную порцию адреналина.

На City Slicker установлен скромный двигатель на 3,2 кВт, а у Zero SR - мотор мощностью 52 кВт.

Берк переводит эти различия во что-то более понятное:

Мне нравится, когда мотоцикл так сильно ускоряется, что меня это пугает, и Zero способен на это. В спортивном режиме SR дает пинок, который просто ужасен в некоторых моментах. Zero объявил, что их мотоцикл способен опередить Porsche 911 на старте. У меня не было возможности проверить это, но я поверю им на слово. Итог: я думаю, что он действительно крут. Мне очень нравится такой подход. Ускорение City Slicker более контролируемо. У него не было проблем в городском потоке. По началу он тоже захватывает дух, да и ускорение с перекрестка радует, но затем он просто становится частью повседневного опыта. Но вот Zero SR это одновременно потрясающий, захватывающий и страшный байк.

Таким образом, ускорение и крутящий момент на City Slicker впечатляют, но они управляемы, в то время как на Zero SR остается полагаться на свой опыт.

Производительность батарей и запас хода

Батарея у двух этих мотоциклов также является большим отличием. У City Slicker установлен литий-ионный аккумулятор на 2,1 кВт-ч, а у Zero SR аккумулятор почти в семь раз большей емкости на 14,4 кВт-ч.

Zero является очевидным победителем здесь, поскольку больше обычно лучше. Но уникальным преимуществом меньшего аккумулятора City Slicker является то, что он съемный. Таким образом вы можете припарковаться на улице, а зарядить батарею уже в своей гостиной или дома. Есть одно о - вам придется тащить аккумулятор весом примерно 15,5 кг, чтобы сделать это.

Диапазон хода сложно вычислить для любого EV, но компания CSC говорит, что City Slicker может проехать 100 км со средней скоростью 32 км/ч или 60 км на более разумной скорости в 60 км/ч. Zero SR рассчитан на продолжительность пути в 288 км по городу. Это, безусловно, является лучшим показателем в сравнении с 60-километрами City Slicker. Но так как Zero SR может путешествовать и на больших скоростях, считайте, что дальность его хода в этому случае составит примерно 145 км.

Таким образом, только на голых цифрах видно, что Zero имеет пиковую мощность 16-кратно превышающею City Slicker, 7-кратную емкость аккумулятора, 5-кратный диапазон хода и максимальная скорость намного выше.

После таких больших цифр многие спецификации и детали все же одинаковы:

  • гидравлические двухпоршневые передние и однопоршневые задние тормоза (хотя Zero имеет тормоза с ABS и хорошие большие роторы).
  • двигатели с ременным приводом, а значит без цепного шума, что создает действительно тихий электромотоцикл.
  • масляные стойки на передней подвеске и одинарная задняя подвеска с регулируемой нагрузкой, но подвеска у Zero определенно более удобна. City Slicker имеет около 10,6 см переднего и заднего хода подвески, в то время как Zero SR ход равен 16 см, хотя это более крупный мотоцикл, его вес почти в два раза больше (98 кг против 188 кг).

Опять же, это не одни и те же части. Очевидно, что тормоза на мотоцикле для скорости в 160 км/ч будут сильнее, чем на мотоцикле со скоростью в 64 км/ч, но дизайн и исполнение на удивление похожи.

Качество сборки

Несмотря на то, что оба мотоцикла имеют схожие конструкции, мы также должны учитывать качество сборки. Вы можете предположить, что Zero SR - это произведение искусства, в то время как City Slicker - это катящееся ведро с болтами, но вы будете удивлены. Однако удивляться надо второму агрегату, так как Zero SR действительно является шедевром в электро мотостроении.

Берк сообщает, что City Slicker имеет качество сборки, которое бросает вызов его низкой цене:

И не заблуждайтесь, думая, что сможете увидеть в сборке двух мотоциклов разницу, обусловленную ценой. Они оба хорошо сделаны. Подгонка и качество на обоих байках достойны мирового уровня. Если вы хотите утверждать, что City Slicker - дешевый китайский кусок мусора, у вас есть такое право на интернет форуме или в комментариях к любой из многих статей, недавно написанных. Но знайте, что вы неправы.

Вывод

В конце концов, это очень многообещающие электромотоциклы, которые показывают себя достойно в своей окружении, даже если это окружение разное. Если вы ищете недорогой уличный мотоцикл исключительно для езды по городу и никогда не планируете гонять по шоссе, вы можете сэкономить кучу денег с City Slicker. С его меньшими и более проворными колесами он построен для поездок по населенным пунктам и соответствует его названию.

Но если вам нужен современный электрический мотоцикл с сильной производительностью, который наполнит ваши глаза слезами, плюс подарит возможность заряжаться когда вам удобно из-за большого аккумулятора, тогда Zero SR - это вишенка на торте.

Любой вариант - это еще один шаг к вытеснению бензиновых транспортных средств и замене их экологически безопасными (и забавными!) электромотоциклами.

0