Сингапур построил отдельный город для беспилотных автомобилей.

Сингапур построил мини-город, который поможет протестировать беспилотные автомобили.

Комплекс, площадью 2 гектара, открытый в ноябре, имеет перекрестки, светофоры, автобусные остановки и пешеходные переходы, построенные по спецификациям, которые Сингапур использует для своих дорог общего пользования.

Есть мини-холм, чтобы проверить, как работают датчики автомобиля в условиях ограниченной видимости.  Также город имитирует небоскребы, чтобы создать радиопомехи от высоких зданий. Есть в наличии и дождевая машина, чтобы имитировать частые тропические ливни на острове.

Весь комплекс помогает создавать непревзойденную базу данных о проблемах и решениях, которые позволят правительству ввести технологии безопасно.

Собранные данные должны позволить правительству разработать правила для автономных транспортных средств во второй половине этого года.

В настоящее время более 10 компаний проверяют транспортные средства на объекте Технологического университета Наньян на западе Сингапура, сказал Нильс де Боер, программный директор Future Mobility Solutions.

Семь видеокамер на 360 градусов транслируют видео в центр Управления наземного транспорта. Вместе с информацией, собранной с транспортных средств, правительство строит базу данных, которая позволит ей оценить, готовы ли EV к дорогам общего пользования и как их следует развернуть.

Использование ИИ означает, что машины будут быстро учиться на своих ошибках. Важным опытом испытательного парка является потребность в сложной инфраструктуре вне транспортных средств.

«Инфраструктура станет более важной, — сказал де Боер. «Недостаточно знать, где находится автомобиль». Операторы дорожного движения должны также отслеживать многие другие возможные события: пожилой пассажир, падающий в автобус, необычно большая очередь на автобусной остановке, поломки и прочее.

«Сингапур имеет уникальное преимущество прогрессивного правительственного аппарата, который активно продвигает новые инициативы в области AV», — сказал Шарад Мохан Мишра, исполнительный директор и руководитель автомобильного консалтинга в Deloitte Юго-Восточной Азии.

Тем не менее, чрезмерный подход страны к транспорту и высокие налоги на транспортные средства вызвали критику со стороны некоторых предпринимателей.  В 2011 году компания Tesla вышла из рынка страны. Илон Маск в твиттере заявил, что Сингапур не поддерживает EV. После случая когда клиента, импортировавшего Tesla Model S в Сингапур, попросили заплатить дополнительно налоги на сумму 15 000 долларов США.

К 2022 году Сингапур намерен осуществлять регулярные рейсы с использованием автономных автобусов в непиковые периоды в трех жилых районах вдали от центра города.

Также сегодня Министерство транспорта объявило о том, что в следующем году начнет испытания автономного челночного обслуживания на курортном острове Сентоса в партнерстве с государственной группой Singapore Technologies Engineering Ltd.

 

 

 

загрузка...