Главная
549 Обсудить

Реклама Audi E-tron 2019 нацелена на уничтожение мифов об электрокарах

Одной из причин медленного распространения электрокаров является то, что автопроизводители запускают машины без особого взгляда на электромобили, не разрушают мифы о них.

Сейчас Audi находится на пороге выпуска своей первой полностью электрической модели. Компания начала предпринимать непосредственные шаги для решения многих проблем, которые потенциальные покупатели мысленно испытывают в отношении EV. В этом месяце фирма запустила в США серию из 15 новых рекламных объявлений для Audi E-tron, который появится уже в мае. Бренд уже показывал рекламу E-tron во время Суперкубка по американскому футболу в январе 2019 года, и она была хорошо воспринята.

Что касается новой рекламы, пожалуй, самой креативной будет ролик под названием «Не для тебя», наиболее прямо демонстрирующий недовольства, которые скептики бросают в сторону электрокаров.

Видео начинается с того, что немного ошеломленный молодой человек наблюдает за тем, как его сосед открывает свой гараж, где стоит подключенный к зарядке новый E-tron. В этот момент рассказчик произносит: «Я знаю о чем ты думаешь — электрический не для тебя».

Затем молодой человек оказывается во всех стереотипных для электромобиля ситуациях, которые озвучивает рассказчик:

  1. Это не для тебя, потому что у него маленький запас хода.
  2. Этот автомобиль никогда не переживет зиму.
  3. Все знают, что воду (дожди и лужи) и электричество лучше не смешивать.
  4. Это не для тебя, потому что электрокар просто не может ни за кем угнаться.
  5. И удачи в поиске зарядной станции.
  6. О, кстати, у тебя больше нет возможности тусоваться на заправках.

В ролике не опровергается ни одно из этих мнений напрямую. Автомобиль на видео просто катится вперед мимо всего, о чем говорит автор: проезжает сначала по заснеженной, а потом по мокрой дороге, пересекает огромную пустыню и легко находит зарядку на парковке магазина, а езда на равных с гоночным автомобилем Audi Formula E, кажется, разрушает стереотип о том, что машины медленные.

В США E-tron quattro поступит в продажу в июне по цене 75 795 долл.со скромным запасом хода 330 км. Это в некоторой степени компенсируется тем, что это будет первое транспортное средство на рынке США, способное выдерживать мощность зарядки до 150 кВт. Хотя даже в Америке пока еще относительно мало станций, способных обеспечить такой уровень мощности.

Когда электрокар станет доступен в России еще не известно. Но и у нас автопроизводитель старается развенчать негативные EV мифы. На русском вебсайте Audi есть подробное описание авто, а так же ответы на самые распространенные вопросы.

Если сторонники EV жалуются на то, что крупные производители автомобилей наращивают массовое производство электрических транспортных средств медленнее, чем Tesla, возможно, их порадует хотя бы предлагаемая ими реклама и маркетинг, нацеленные на популяризацию данного типа машин.

2