Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
76 0

Работа виртуальных зеркал Audi в новом электрическом e-tron quattro

Когда-то Tesla пробовала использовать подобные технологии в Model X, но идея слишком опережала свое время, и автопроизводитель в конечном итоге отказался от этой задумки. Теперь Audi планирует сделать тоже самое и представить первые «виртуальные зеркала», заменив обычные зеркала заднего вида на камеры.

Различные варианты этой идеи существуют уже более десятилетия, но данная технология никогда не считались достаточно надежной, несмотря на значительный рост качества электроники.

Совсем недавно, в 2013 году, Tesla создавала прототип Model X без боковых зеркал. Это позволило бы достичь большей аэродинамической производительности. Автопроизводитель также использовал камеры и планировал отображать происходящее сзади в режиме реального времени внутри автомобиля.

В то время генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он общался с органами безопасности дорожного движения, для того чтобы попытаться получить разрешение на производство. Эти встречи были необходимы, так как на текущий момент все автомобили должны иметь зеркала бокового обзором. Однако Маск сказал, что его усилия не увенчались успехом.

Спустя годы ситуация изменилась. Сразу несколько рынков рассматривают возможность постепенного разрешения технологии, которая приведет к мгновенному сокращению расхода топлива для автомобилей с ДВС и большему запасу хода для электромобилей.

Audi планирует первым предложить данную разработку в качестве опции для нового полностью электрического внедорожника e-tron quattro, но лишь там где использование технологии будет разрешено.

Немецкий автопроизводитель выпустил короткое видео о том, как они реализовали свою идею:

Audi говорит, что система помогла достичь «коэффициента сопротивления 0,28» на прототипе e-tron quattro.

Что вы думаете о дизайне? Рассказывайте в комментариях ниже.

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru
БКНС