Главная
1006 Обсудить

Производство Tesla Model Y создаст дефицит батарей

Gigafactory

Начало производства Tesla Model Y в следующем году приведет к дефициту батарей на заводе, о чем сообщил Panasonic - главный поставщик аккумуляторов для компании и ее партнер по Gigafactory 1.

В последнее время появилялись некоторые сообщения о батарейных поставщиках автопроизводителя, особенно это касалось Panasonic.

В прошлом месяце из Азии вышел отчет о том, что Tesla и Panasonic приостановили инвестиции в расширение Gigafactory 1.

Автопроизводитель частично опроверг отчет, заявив, что они по-прежнему планируют продолжать инвестиции, но хотят в первую очередь сосредоточиться на увеличении объемов на существующем оборудовании.

Илон Маск позже подтвердил, что, хотя Panasonic вкладывал в средства для роста годового объема производства аккумуляторов до 35 ГВт-ч, в настоящее время они ограничены выработкой примерно в 23 ГВт-ч.

В последнем отчете японской фирмы о доходах генеральный директор Казухиро Цуга сказал, что в этом году они собираются поднять планку до 35 ГВтч.

После этого он заявил, что им нужно поговорить с Теслой.

Он сказал, что в настоящее время нет достаточных мощностей для обеспечения расширяющегося бизнеса автомобильной компании и особенно для предстоящего производства Model Y (Bloomberg):

«Батареи закончатся, если Tesla начнет продавать Модель Y и расширит свой бизнес в следующем году. Что мы будем делать тогда? Это одна из немногих тем для обсуждения с фирмой, включая выпуск аккумуляторов в Китае».

В прошлом месяце автопроизводитель заявил, что все еще выбирает между своей фабрикой во Фримонте и Gigafactory 1 в Неваде для производства Model Y.

Фирма планирует начало выпуска на осень 2020 года.

Автомобильная компания также не подтвердила ни одного поставщика батарей для Model 3 на новой Gigafactory 3 в Шанхае, где в конце этого года этого года должно начаться производство.

MBH News

Это интересная ситуация, потому что на вопрос о поставке аккумуляторов должны ответить все, кто создает электрокары и планирует их массовое производство.

В последние несколько лет для Тесла ответ всегда был довольно простым: они тесно сотрудничают с Panasonic и все больше расширяются на Gigafactory 2.

Но теперь, когда на Gigafactory 1 явно задерживается рост выпуска батарей, а потребности компании значительно увеличились из-за Model Y, ситуация начинает становиться немного неясной.

Запуск Gigafactory 3, предположительно, должен произойти всего через несколько месяцев, а старт производства модели Y - чуть более, чем через год. Отсюда - было бы неплохо получить некоторую ясность относительно поставщика батарей Тесла в ближайшее время.

Нам кажется, что в скором времени они переговорят с Panasonic об очередных инвестициях, чтобы значительно увеличить производство на Gigafactory 1.

А вы как думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.

3