Правительство США планирует поднять цены на электровелосипеды из Китая
Теперь, благодаря новому тарифному плану, предложенному президентом США Дональдом Трампом, даже самые доступные электрические велосипеды из Китая будут продаваться с более высокими ценами.>
Торговая война администрации Трампа распространяется вокруг всего земного шара, а новейший залп против Китая включает 25% -ный тариф на импорт электрических велосипедов.
Не секрет, что подавляющее большинство электрических велосипедов производится в Китае.Хотя в США есть несколько компаний, производящие свои собственные велосипеды, но они по-прежнему используют большую часть деталей китайского производства, включая двигатели, электрические регуляторы скорости, электронные байк-батареи и другие общие компоненты.
По иронии судьбы некоторые из крупнейших компаний, которые пострадают от этого закона могут быть американскими. Они разрабатывают и продают свои электронные велосипеды на местном уровне, но производят их в Китае.
Даже электромобильные компании, в том числе Pedego, крупнейший розничный торговец электронными мотоциклами в США, пострадают от тарифов в связи с их производственными операциями в Китае. Многие из их велосипедов варьируются в диапазоне $ 2000 +, что означает, что налог на 25% может легко увеличить цену на многие сотни долларов.
По словам дона Дикостанцо, генерального директора Pedego, предлагаемый тариф значительно повлияет на их работу, хотя он не будет калечить компанию:
На мой взгляд, это не повлияет на китайские байки с рынка. Я не думаю, что этот закон вступит в силу.
Возможно, это связано с тем, что Pedego уже рассматривает творческие способы побить тариф, например, метод, который DiCostanzo описал в Bicycle Retailer по доставке частично собранных электронных велосипедов из Китая для завершения сборки в США.
Другие крупные электромобильные компании, включая Trek, Giant и Raleigh Electric, также включены в предлагаемый 25-процентный тариф.
К счастью, тарифный план не является окончательным. Электрические велосипеды входят в число 284 групп, которые администрация Трампа хочет пощекотать с тарифами, но торговый представитель США будет иметь последнее слово. USTR будет проходить каждый из 284 товарных кодов отдельно, в том числе тот, который охватывает электрические велосипеды, и принимает решение о включении их в тариф. Процесс, скорее всего, займет несколько месяцев.
На прошлой неделе USTR уже опубликовал список 818 кодов продуктов, согласно которым он решил установить 25-процентный тариф, начиная с июля. До сих пор электрические велосипеды не были в списке, но это может измениться в ближайшие месяцы, когда USTR продолжит рассмотрение этого вопроса после периода общественного обсуждения, который будет включать публичные слушания.
Как сказала Кэти Хартнетт, директор по связям с общественностью PeopleForBikes Bicycle Retailer:
Это, безусловно, серьезная причина для беспокойства. Нам понадобится вся помощь, которую мы можем получить.
USTR еще официально не объявляет подробности для публичных слушаний, которые предварительно запланированы на 24 июля в Вашингтоне, округ Колумбия, в то время как период общественного обсуждения планируется открыть до 31 июля.