Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
55 0

Porsche Taycan будет относительно легким благодаря «высокой плотности мощности» и электродвигателям

Porsche, запуская свой первый электромобиль Taycan, подчеркнул, что машина «по-прежнему будет Porsche», несмотря на новую электрическую трансмиссию. Теперь немецкий производитель премиум-класса добавляет, что он будет отличать себя от других относительно легким EV автомобилем.

Электрические транспортные средства, как правило, тяжелее, чем их газовые аналоги, из-за батарейного блока. Чтобы обеспечить дальность хода более 350 км в полноразмерном седане, таком как Taycan, требуется до 75 кВт-ч энергии, а аккумулятор такой емкости весит около 450 кг.

Проблема заключается в том, что все автопроизводители, разрабатывающие EV, должны иметь дело с ними, и глава программы Posche Taycan Стефан Векбах (Stefan Weckbach) обратил на это внимание в новом интервью.

Он сказал немецкому Firmenauto:

Главный вопрос при разработке: где оптимальный баланс между запасом хода и производительностью? Теоретически, нужно бы упаковать крупную батарею в автомобиле, чтобы получить большой диапазон. Но это не было бы типично для Porsche, хотя бы из-за чрезмерного веса. Вместо этого мы используем очень легкие электродвигатели. Кроме того, мы можем достичь дальности хода в 500 километров благодаря высокой плотности мощности и существенной эффективности электропривода. Это приводит к низкому потреблению энергии, поэтому мы можем использовать более мелкие и более легкие батареи.

Исполнительный директор сказал, что они могут использовать аккумуляторы меньшего размера, благодаря другой эффективности в трансмиссии. Векбах также заявил, что у Taycan она сможет поддерживать высокую производительность в течение длительного времени.

Когда ему сказали, что это невозможно, он ответил, что с Taycan возможно. Затем добавил, что это получилось благодаря их выбору двигателя и новой системе охлаждения, которую они разработали:

С Taycan мы задействуем два способа обеспечения стабильной работы во всех ситуациях вождения. С одной стороны, мы выбрали электродвигатель с постоянной магнитной синхронной машиной, который выдает высокую непрерывную мощность и, следовательно, обеспечивает воспроизводимую производительность. Это означает, что они могут ускоряться не один раз, а несколько раз подряд. То же самое относится к вождению с постоянной высокой скоростью. С другой стороны, мы разработали интеллектуальную систему охлаждения, которая предотвращает потенциальные потери мощности из-за чрезмерного тепловыделения. Она всегда работает именно с теми компонентами, которые необходимо охладить в данный момент.

Во время интервью Векбах также продолжал гнуть ясную маркетинговую линию автопроизводителя о том, что Taycan «является настоящим Porsche, несмотря на то, что он электрический» - то, что компания говорит каждый раз, как только получит шанс.

Ожидается, что автомобиль будет иметь диапазон хода более 400 км, а наиболее впечатляющей функцией может стать 800-вольтовая система зарядки. Это вдвое большее напряжение, чем у большинства EV. Устройство должно обеспечивать мощность тока до 350 кВт, за счет чего сможет восстановить запас емкости аккумулятора до 80% всего за 15 минут.

По планам, Porsche представит производственную версию этого электромобиля в следующем, а запуск намечен на конец 2019 года.