Porsche раскрывает концепцию электромобиля Taycan

Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, ранее известный как Mission E, все еще далек от производства, но немецкая компания уже делится большим количеством информации об электромобиле.

Сегодня они подробно рассказали о характеристиках электрического силового агрегата машины.

В Porsche говорят, что они построили более 100 прототипов Taycan.

Также компания упомянула, что 21 закамуфлированный прототип будет испытан в западной части Южной Африки, в условиях высокой температуры.

К моменту запуска в серийное производство, в конце следующего года, новая трансмиссия будет испытана пройдя миллионы километров.
Сейчас Porsche поделился более подробными сведениями о тестируемой силовой трансмиссии.

Привод

Автопроизводитель использует два синхронных двигателя с постоянным возбуждением (PSM) в Taycan.
Хейко Майер, руководитель подразделения занимающегося электроприводами, объяснил, почему они используют этот тип мотора:

«Мы остановили свой выбор на синхронном двигателе с постоянным возбуждением в Taycan. Он сочетает высокую плотность энергии с устойчивостью и максимальной эффективностью ».

Компания Porsche уже имела опыт работы с таким мотором, при постройке своего гибрида Porsche  919LeMans. Двигатели суммарно могут генерировать мощность более 600 л.с. (440 кВт) в довольно небольшом корпусе.

Майер добавил:

«Это позволяет сделать мотор и аккумуляторы меньше и легче без потерь в мощности».

Использование катушки соленоида производства Hairpin, является одним из способов уменьшения размера двигателя.

Насер Абу Дакка, директор отдела занимающегося электроприводами в Porsche, объяснил:

«Катушки изготовлены из проводов, которые имеют прямоугольную плоскую форму. Это позволяет более плотно упаковывать провода в обмотке и получить больший объем меди в катушках, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента при одинаковых габаритах двигателя».
Мы видели автомобили BMW, использующий подобный дизайн в технологии электропривода следующего поколения -в модели iX3.

Аккумуляторная батарея

Компания Porsche говорит, что «батареи — это сердце электрических автомобилей», и они знают, как использовать весь потенциал имеющейся мощности.

Отмар Битче, директор подразделения E-Mobility в Porsche, заявил

«Расстояние которое сможет проехать автомобиль без подзарядки является одним из важнейших критериев для покупателей. Они хотят, чтобы машина могла проехать более 500 километров (310 миль) за одну зарядку.»

Автопроизводитель заявляет об использовании новейшей технологии ионно-литиевых батарей с плотностью энергии 270 ватт-часов на килограмм (Вт / кг). Транспортное средство будет иметь весьма значительный запас хода, но компания Porsche добавила, что она уделяет больше внимания технологии быстрой зарядки, которая, возможно, является наиболее ожидаемой особенностью Taycan. Похоже, что это будет первый пассажирский электромобиль, работающий с напряжением в 800 вольт.

Нора Лобенштейн, глава отдела «систем хранения энергии» в Porsche, прокомментировала:

«Было довольно непросто достичь такой огромной емкости аккумулятора, особенно предназначенного для быстрой разрядки во всем температурном диапазоне».

Автопроизводитель говорит, что решением является «интеллектуальный протокол зарядки и эффективная система охлаждения, которая быстро доводит батареи до рабочей температуры и надежно охлаждает их при тяжелых нагрузках». Оптимальная рабочая температура батарей составляет от 20 до 40 ° C.

Зарядка

Все ранее написанное подводит к зарядке. Производитель заявляет, что их 800 вольтовая система позволит Porsche Taycan достичь зарядной мощности в 350 кВт. Это более чем в два раза быстрее скорости заряда Tesla, которая равна 120 кВт. Компания заявляет, что спустя 15 минут зарядки вы сможете проехать еще 400 километров.

Также, автопроизводитель рассказал, что машина будет использовать стандарт вилки CCS (Combined Charging System) для своей технологии.

В начале года Porsche заявил о своих планах по развертыванию новой сети зарядных станций типа EV. Проект включает 500 пунктов по всей Северной Америке. Запуск запланирован как можно ранее, на следующий год.  В Европе немецкая компания входит в состав сети Ionity.

Мы также сообщали о том, что автопроизводитель развернул новую 800 вольтовую технологию в своей штаб-квартире в Северной Америке, Атланте.

Компания говорит, что они решают и другие аспекты касательно зарядки. Например, проблемы домашних зарядных устройств и станций 2 уровня в общественных местах.

Производство

Porsche заявили, что в настоящее время “закладывают основу для серийного производства”. Они все еще стремятся начать его в конце 2019 года.

Ранее, они обсуждали выпуск 20 000 единиц в год, что очень важно для автопроизводителя высшего уровня.

Мы будем внимательно следить за данной разработкой, вплоть до последнего этапа выхода на рынок.

загрузка...