Главная
436 Обсудить

Porsche представляет свои станций быстрой зарядки электромобилей: «Электро пит-стоп»

Porsche, как часть Volkswagen Group, участвует в нескольких различных проектах по наращиванию инфраструктуры для электрических транспортных средств, таких как Electrify America и Ionity. Помимо этого премиальный автопроизводитель также работает над собственными зарядными станциями.

Сегодня Porsche обнародовал план для станций быстрой зарядки электромобилей: «Электрический пит-стоп».

Ранее компания объявила о планах по развертыванию сети из 500 станций в Северной Америке для Taycan в следующем году. Они будут поддерживать новую 800-вольтную систему от Porsche для более быстрого восстановления мощности батарей.

Чтобы проверить технологию, они развернули первую сверхбыструю 800-вольтовую зарядку в Германии и раскрыли свой план для легко развертываемой модульной станции.

Система (на фото выше) состоит из нескольких частей:

  • FlexBoxes - новая трансформаторная установка, работающая «до 36 киловольт»;
  • PowerBox - преобразует переменный ток от трансформатора в постоянный ;
  • CoolingBox - обеспечивает жидкостное охлаждение зарядных стоек и силовой электроники;
  • и наконец, сама зарядная стойка.

FlexBoxes имеет габариты 120x120x130 см и может устанавливаться относительно далеко от фактических мест зарядки.

Porsche спроектировал систему таким образом, что «расстояние между трансформаторной станцией и PowerBox может составлять 200 метров и до 100 метров между PowerBox и зарядной станцией».

Каждый PowerBox может снабжать две зарядные точки. Цель заключается в том, чтобы конечный клиент ничего не понял о том, какие технологии лежат в основе системы, а видел лишь зарядную стойку.

Porsche написал:

Существует общая точка коммуникации с клиентом: зарядные станции, и это единственное место связи с водителем машины. Porsche Engineering спроектировал станции по самым высоким стандартам с точки зрения дизайна и эргономики для положительной зарядки, одновременно сфокусировавшись в равной степени на наивысшей функциональности и экономии. Инженеры удалили с зарядной станции все, что не было абсолютно необходимым для клиента, и упаковали это в FlexBoxes, добившись отличного внешнего вида - таким образом, это и есть типичная идентичность дизайна Porsche.

Эти станции будут основой Porsche, чтобы обеспечить более высокую скорость зарядки для Taycan (и любого другого транспортного средства, которое может работать по стандарту CCS). Но автопроизводитель также имеет и другие решения для различных форматов.

Porsche говорит, что для небольших пространств у него есть что-то, называемое ComboBox, которое объединяет PowerBox и CoolingBox в единое целое, достаточное для одной точки заряда. И в заключение, Porsche также разработал ChargeBox, решение для мест, где сетевое соединение недостаточно мощное.

ChargeBox включает в себя аккумуляторные батареи от 70 кВтч до 140 кВтч, что позволяет использовать одну-две 160 кВт зарядные станции или одну комбинированную на 320 кВт с полным аккумулятором мощностью 140 кВтч.

Но это решение будет работать только в местах с низкой скоростью зарядки в день, поскольку батареи должны заряжаться каждый раз, когда используется зарядная станция.

0