Porsche обновляет дилерский контракт перед запуском полностью электрического Taycan и сети зарядных станций
Porsche готовится представить свой первый полностью электрический автомобиль, и похоже, что он довольно серьезно относится к тому, чтобы cделать все идеально: со значительными инвестициями в зарядную инфраструктуры и каналы продаж.
Теперь немецкий автопроизводитель обновляет свой дилерский контракт в рамках подготовки к выходу Taycan. Электромобиль, более известный как Mission E, появится на рынке в следующем году.
В то время как Porsche уже продает гибридные машины, это будет его первое полностью электрическое транспортное средство, и автопроизводитель, похоже, осознает разницу и готовится продвигать новую модель всеми возможными способами.
Недавнее исследование показало, что распространение электромобилей замедляют «пренебрежительные и обманчивые автосалоны». Поэтому производителям машин приходиться переосмысливать подход к продаже EV.
В Германии Porsche хочет строить данный процесс с помощью дилерского договора. Специально для Taycan компания выпустила отдельный контракт. Вот что в фирме сказали об этом:
Для Taycan, первого полностью электрического автомобиля Porsche, создан дополнительный контракт, который предлагается всем дилерам. Здесь основное внимание уделяется разработке эффективной инфраструктуры тарификации в розничной торговле, а также квалификационным мерам и новым процессам
Правда в компании не уточнили, что это за «квалификационные меры и новые процессы».
Что касается зарядной инфраструктуры, Porsche уже объявлял о нескольких своих планах:
- Они являются членами Ionity, крупной сети сверхбыстрых зарядных станций, которые сейчас используется в Европе.
- В Северной Америке компания планирует развернуть сотни площадок, способных обеспечить быструю зарядку, включая недавно анонсированную сеть из 500 станций в США и Канаде.