Главная
670 Обсудить

Первый обзор трансмиссии полноприводного внедорожника Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz готовится к запуску своего первого полностью электрического автомобиля, построенного с нуля, универсального внедорожника EQC. Теперь мы можем посмотреть на трансмиссию, разработанную компанией для этой машины и других предстоящих EV.

Основываясь на данных о концепте автомобиля, Mercedes-Benz ранее заявлял, что EQC оснащен аккумулятором мощностью 70 кВтч с запасом хода до 500 километров. Это было сказано с учетом по стандарту NEDC, а реальный диапазон EPA, как ожидается, будет значительно меньше - около 400 км. Запас хода должен быть конкурентоспособным с несколькими другими полностью электрическими роскошными внедорожниками, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.

Что касается мощности, EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях для общей выходной мощности до 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что внедорожник сможет ускоряться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

До сих пор мы не видели производственную версию транспортного средства. Но теперь мы можем посмотреть на силовой агрегат автомобиля, который Mercedes-Benz показывал за пределами своей фабрики в Бремене во время празднования 40-летнего юбилея (изображение):

Как вы можете видеть, Mercedes-Benz работает с почти стандартным аккумулятором, установленным в нижней части автомобиля. Приводные агрегаты довольно компактны и расположены на осях, как упоминалось ранее. Mercedes-Benz также выпустил новый тизер для EQC, который включает в себя еще и обзор трансмиссии:

Немецкий автопроизводитель планирует вывести автомобиль в производство в следующем году, но в ближайшие месяцы он может представить производственную версию внедорожника.

0