Главная
391 Обсудить

Первая информация о следующем поколении Nissan Leaf

Когда Nissan выпустил следующее поколение Leaf, многие были разочарованы тем, что в нем не было долгожданного более мощного аккумуляторного блока 60 кВтч и технологии быстрой зарядки.

В течение последних нескольких месяцев мы узнали, что обновленная трансмиссия на самом деле будет с версией 2019 года.

Самым же большим изменением для Leaf был новый дизайн.

Что касается трансмиссии, Nissan представила новую более крупную версию мощностью 40 кВтч, но она по-прежнему отличалась старой архитектурой без активного управления температурой.

Информация, которая просочилась из презентации Nissan в начале этого года, показала, что японский автопроизводитель держал обновление силовой трансмиссии для версии 2019 года.

Исходя из отчета, новая версия транспортного средства будет оснащаться аккумулятором мощностью 60 кВтч, как и ожидалось, но также новым 160 кВт электродвигателем, 11-22 кВт встроенным зарядным устройством и быстродействующей мощностью ~ 100 кВт.

Теперь швейцарский производитель зарядных станций для электромобилей EVTEC подтверждает некоторые из этих деталей, выложив в своем твиттер аккаунте изображения, на которых они тестируют свое зарядное устройство с новым поколением Leaf:

EVTEC утверждает, что тест был «успешным».

Быстрая зарядка была противоречивой с последними версиями Leaf, поскольку Nissan ограничивал зарядную емкость, что вызвало большие споры среди потребителей.

Автопроизводитель утверждал, что ограничения необходимы для того, чтобы батарея не выходила из строя преждевременно.

Ожидается, что новый аккумуляторный блок с версией 2019 устранит эту проблему и позволит повысить скорость зарядки.

Сообщается, что Nissan заменяет аккумуляторные батареи от AESC, собственной аккумуляторной компании Nissan, которую они продали этим летом , LG Chem.

Так же поступила информация, что новый аккумулятор оснащен системой управления теплом, что станет большим шагом для Nissan.

Фотографии EVTEC обнадеживают, показывая скорость зарядки 102 кВтч на своей зарядной станции CHAdeMO, в то время как статус заряда аккумулятора составляет 32%.

0