Главная
459 Обсудить

Panasonic готов увеличить инвестиции в Tesla Gigafactory 1

В связи с постоянным ростом производства Model 3, Gigafactory 1 в штате Невада придется успевать за производством критического важного компонента EV.

Panasonic заявляет, что он готов увеличить уже и так большие инвестиции в фабрику, чтобы поддержать рост.

Совместный проект начался в 2013 году. К текущему моменту он уже стал крупнейшим в мире заводом по производству аккумуляторов с годовой выработкой более 20 ГВтч.

Но в течение следующего года им нужно более чем удвоить этот показатель, чтобы угнаться за амбициями Tesla.

Лишь за первый квартал автопроизводитель вложил $ 173,3 млн на строительство Gigafactory.

Tesla и ее партнеры совместно вложили уже более 4 миллиардов долларов, а Panasonic вносит еще более 1 миллиарда в расширение завода.

Йошио Ито, глава автомобильного бизнеса Panasonic, в ответ на вопрос о возможности дальнейших инвестиций сказал, что рассмотрит данную возможность, если Tesla захочет увеличить пропускную способность фабрики:

Мы бы, конечно, рассмотрели возможность выделения дополнительного финансирования, если нас попросят об этом

Комментарий появился после того, как создание аккумуляторных батарей на Gigafactory 1 оказалось возможным проблемным местом в производстве Model 3.

На прошлой неделе Йошио Ито сказал, что высокая планка Tesla по выпуску машин создает «случайные нехватки аккумуляторных батарей».

Это стало неожиданностью, потому что до этого момента большинство "узких" мест в конвейере Tesla по реализации электромобиля находилось на стороне автопроизводителя.

Panasonic - единственный поставщик батарей для автомобилей Tesla. У себя на родине он производит пользовательские 18650 литий-ионные элементы для Model S и Model X. Ячейками Model 3 являются специальные 2170 литий-ионные элементы, совместно разработанные с Tesla и изготовленные японским гигантом электроники на Gigafactory 1.

0