Главная
205 0

Обзор байков с выставки электровелосипедов для бездорожья

Interbike, крупнейшая площадка велосипедов в США, представила продукты широкой публике, а также дала нам описание своих моделей. Это большой шанс для многих компаний продемонстрировать возможности своих электровелосипедов. Ребята из Electrek проверили некоторые байки и поделились своими впечатлениями.

Электрические дорожные велосипеды Raleigh

Interbike Outdoor проходил на курорте Northstar California, где зимой расположен впечатляющий горнолыжный курорт, а летом довольно интересные велосипедные маршруты. Таким образом, очевидно, что это идеальное место для испытаний электровелосипедов! Тестирование началось не со специализированных для данной местности байков, а с шоссейных от фирмы Raleigh.

Tamland IE - это дорожный велосипед с низкой рамой, в то время как Lore IE больше похож на смесь горного и дорожного велосипеда.

Испытание началось на вершине холма, где единственный путь был вниз. Модели тестировались на спусках при скоростях до 56 км/ч. Tamland IE чувствовал себя не уверенно, как будто скользил по льду. Его электрический привод от фирмы Brose был довольно тихим, его было буквально не слышно.

Lore IE оказался немного громче с его движком Bosch Performance Drive, который не имеет такого же гладкого внутреннего ремня, как Brose, но оба велосипеда вернулись на холм также легко, как и спустились с него.

Эти байки модели 3-го класса, то есть они могут достигать скорости в 45 км/ч только с помощью двигателя. В обоих случаях батареи на 500 Вт являются стандартными, но на Lore IE она была более заметной, в то время как на Tamland IE она встроена непосредственно в каркас рамы.

Сейчас IE Tamland стоит $ 3,799, Lore IE - $3 499, а 1 ноября снизится до $2 999. Raleigh поставил более широкую шину 27,5x2,8 дюйма на Lore IE, которая в сочетании с передней подвеской RockShox делает ее идеальным универсальным байком.

Роб Каплан, вице-президент отдела продаж Accell North America(материнская компания Raleigh) объясняет:

Lore IE - это велосипед в стиле горного байка, который мы превратили в городской штурмовик.

Электрические горные велосипеды BULLS

Outdoor Demo был в основном заполнен внедорожными электровелосипедами, а как мы и говорили, трассы Northstar California Resort были отличным местом для их испытания.

Теперь расскажем вам о проверке BULLS SIX50 EVO AM4 и BULLS Monster EFS с жирной шиной.

Байки отлично справляются с подъемом в гору, мощности хватает с лихвой, тем не менее на SIX50 EVO AM4 только одна небольшая батарея и приходится помогать педалями на крутых местах.

Подвески на обоих велосипедах с легкостью расправляются с горными валунами, прыжками и крутыми виражами. SIX50 EVO AM4 имеет 150 мм хода в подвеске Fox, как спереди, так и сзади, что означает, что прыгать со скал на высокой скорости довольно удобно. Гигантские шины на Seth's MONSTER EFS в сочетании с полной подвеской были еще более прощающими на суровых трассах.

Оба байка просто превосходного качеством, а интенсивная езда доказала это. Конечно, такое мастерство не дешево. AM4 - это электробайк стоимостью $7 399, а EST MONSTER - $5 499.

Электровелосипеды Rambo

Rambo R1000XP G3 Carbon имеет диапазон мощности больше, чем предыдущие модели, а конкретно в 1000 Вт. Крутящий момент сумасшедший, а правильный выбор передач является ключевой особенностью.

Мощность и крутящий момент впечатляют, легкое прикосновение к дросселю и колеса срываются с места, а мотор Rambo в 1000 Вт быстро набирает максимальную скорость.

Гигантские 4-дюймовые шины этого байка так же хороши, как и задняя подвеска, помогающая поглощать удары по грунтовой дороге. Этот велосипед также не из дешевых, его цена $4 699.

Хотя у Rambo также есть несколько моделей с более низким энергопотреблением, которые доступнее по цене. У них имеется даже электровелосипед для детей, который представят на Interbike Expo.

Haibike XDURO NDURO 10.5 и Magnum Peak 27.5

Haibike XDURO NDURO 10.5 - это просто художественное произведение. Учитывая цену в $7 000, он просто обязан соответствовать этому. Подвеска на нем невероятно мягкая, «как катание на гигантском зефире».

Ход передней подвески 180-миллиметров и 70 мм задней. Вы можете подумать, что велосипед поглощает каждую неровность, что может быть странным, когда ожидается, что байк должен двигаться более жестко под вами. Но этого не происходит, он остается спортивным средством передвижения с максимальным упором на управляемость.

Magnum Peak 27.5 стоит всего $1 999 и является достаточно доступным электрическим горным велосипедом начального уровня. Но он не уступает более дорогим товарищам и готов выдерживать любые издевательства.

Это, конечно, электрический горный байк, но без задней подвески и только с пружинной вилкой Suntour спереди он очень жесткий для пересеченной местности. После 10 минут суровой езды начинают гудеть руки.

0