Главная
146 0

Новый электрический байк на подводных крыльях поможет вам летать над волнами с помощью двигателя мощностью 400 Вт

Что вы получаете, когда сочетаете плавучесть лодки, мощность электрического велосипеда и эффективность подводных крыльев(hydrofoils)? Новый способ перемещаться по воде!

Hydrofoiler XE-1 - это плавающее судно, основной частью которого является электрический велосипед. Разработанный новозеландским стартапом Manta5, XE-1 имеет алюминиевую раму с подводными крыльями из углеродного волокна и пропеллером, которые поднимают корабль из воды, когда вы увеличиваете скорость.

Hydrofoils работают как крылья самолета под водой. Чем быстрее движение корабля, тем больше подъемная сила. Размещенные внизу аппарата hydrofoils и пропеллер, они остаются единственными компонентами, остающимися в воде на крейсерской скорости. Это значит, что вам нужно гораздо меньше энергии и энергии, чтобы оставаться на плаву.

Добавленная эффективность позволяет XE-1 достигать средней крейсерской скорости 11-14 км/ч , хотя Manta5 утверждает, что опытные (и подготовленные) пользователи могут выжать из аппарата еще больше.

Питание обеспечивается комбинацией ваших собственных двух ног и 400-ватным электродвигателем среднего электромобиля с электроприводом, который добавляет усилие при начале движения. Усилитель мощности можно менять и выбирается индивидуально. Таким образом вы можете либо сделать сложную тренировку, либо спокойно летать по заливу.

XE-1 спроектирован и для спокойной, и для изменчивой воды, что означает, что вы можете управлять им повсюду от озер и рек до даже открытого океана.

Водный байк разработан и с учетом экологических соображений. По данным компании:

Manta5 использует лучшие технологии. Наш специально изготовленный электродвигатель обеспечивает тихую и экономическую езду, подобную качественным наземным электрическим байкам. Кроме того, он использует биоразлагаемое синтетическое трансмиссионное масло. Этот значит, что наши клиенты могут исследовать все водные ландшафты, в том числе охраняемые озера и реки, недоступные для бензиновых судов.

Водонепроницаемая батарея обеспечит 80-90 минут езды(или же все таки плавания?) для 85 кг пользователя в спокойной воде. Зарядка может быть выполнена путем подключения аккумулятора к любой стандартной розетке.

XE-1 использует запатентованную коробку передач, которая соединяется с гибридной цепью и системой привода вала, предназначенной для того, чтобы корабль оставался как можно более тихим и обтекаемым.

В настоящее время Hydrofoiler XE-1 доступен только в Новой Зеландии, но предварительные заказы для международных клиентов должны открыться в конце этого года.

При цене $5 230 это довольно дорогой способ передвигаться по воде, но он все таки дешевле, чем электрический водный мотоцикл стоимостью $18 000!

0