Главная
663 Обсудить

Nissan запускает «Nissan Energy» для коммерциализации технологии на основе Leaf

На этой неделе Nissan представил новый пилотный проект по питанию зданий с помощью электромобилей Leaf. Для этого компания запускает «Nissan Energy» с партнером Fermata Energy, чтобы в конечном итоге коммерциализировать эту систему называемую «автомобиль-дом/здание».

В прошлом году автопроизводитель выпустил Leaf следующего поколения, одной из главных функций которого была встроенная двунаправленная зарядная способность. Японская фирма работала над этим много лет, но в основном это было лишь частью некоторых тестовых программ.

Спустя год после появления обновленного Leaf мы мало что слышали об использовании разработанной технологии. Однако теперь компания объявляет о новой программе «Nissan Energy», которая в полной мере задействует потенциал функции.

Автопроизводитель говорит, что их задача заключается в том, чтобы «владельцы электромобилей Nissan могли легко подключить свои машины к энергосистемам для подзарядки батареи, питать дома и предприятия или отдавать электричество обратно в сеть».

Основная цель заключается в уменьшении спроса на зарядку для понижения пиковой нагрузки с помощью аккумуляторных блоков Leaf. Это в основном полезно для бизнеса, но технология также может применяться владельцами автомобилей для подпитки своего дома.

Вот простая схема, которую Nissan выпустил для объяснения технологии:

Даниэле Шиллачи (Daniele Schillaci), EVP Nissan, отвечающий за мировой отдел компании по маркетингу, продажам и электромобилям, прокомментировал запуск:

Nissan Energy позволит нашим клиентам использовать электромобили гораздо шире, чем просто для поездок, - теперь их можно задействовать практически во всех аспектах жизни. Наш взгляд на Nissan Intelligent Mobility призывает к изменению того, как автомобили взаимодействуют с обществом, а Nissan Energy превращает это видение в реальность.

Они перечислили три экспериментальных проекта, в которых протестируют систему:

  • Франклин, штат Теннесси: Nissan North America будет использовать транспортные средства Leaf для помощи в обеспечении питания своих штаб-квартир в периоды пиковой нагрузки, ожидая значительной экономии средств.
  • Хаген, Германия: технологическая компания The Mobility House, поставщик энергии ENERVIE и оператор систем передач Amprion в инновационном пилотном проекте задействуют флот Leaf в качестве резерва для немецкой электросети.
  • Япония: Nissan сотрудничает электрическими и телекоммуникационными компаниями, проводит полевые испытания системы «автомобиль-сеть» и виртуальных силовых установок. Это делается для подтверждения и продвижения возможностей электромобилей, способствующих управлению электроэнергией.

В США автопроизводитель сотрудничает с компанией Fermata Energy, изготавливающей системы «автомобиль-сеть».

На мероприятии в Лос-Анджелесе, которое прошло пару дней назад, фирма продемонстрировала публике прототип этого устройства:

Во время этой выставки ребята из Electrek поговорили с соучредителем компании Джоном Уилером. Он был очень возбужден и взволнован партнерскими отношениями и возможностью создать гораздо большую ценность из этих машин.

Для начала они ориентируются на операторов автомобильных флотов, особенно на муниципальных, которые, по словам Уилера, отдают слишком много денег.

Машины в этих организация находятся на стоянке в течение длительных периодов времени. Если они обновят свои флоты, добавив Nissan Leaf и связав их с устройствами Fartata «транспортное средство-сооружение», то программное обеспечение сможет управлять временем зарядки и разрядки автомобильных батарей, чтобы снизить пиковый спрос и сэкономить муниципалитету много денег.

Уилер сказал, что в зависимости от цен на электричество некоторые флоты смогут уже через несколько лет вернуть деньги за оборудование «транспортное средство-сооружение» и покрыть расходы на зарядку Leaf - это приведет к значительной экономии топлива для муниципалитетов и сильно сократит их выбросы углекислого газа.

Со своей стороны Nissan уделяет особое внимание тому, чтобы эта система не оказывала негативного влияния на аккумулятор. Пока это безопасно, автопроизводитель рад позволить владельцам машин заработать еще немного денег на своих батареях.

Программное обеспечение Fermata также гарантирует, что устройство не разряжает ваш автомобиль, когда он вам потребуется. Все дело в том, что система получает доступ к вашему аккумулятору, когда это возможно, но если требуется больше энергии, она позволит вам заряжать батарею.

0