Главная
480 Обсудить

Nissan продает подразделение по производству аккумуляторных батарей

Nissan хочет наращивать масштабы электрификации, но он больше не собирается создавать свои собственные батареи. Компания преодолела много трудностей связных с продажей дочерней компании по производству аккумуляторов и, наконец, нашла покупателя. Уже более двух лет японский автопроизводитель, ищет нового владельца для Automotive Energy Supply Corporation (AESC), который создает батареи для электрических машин Nissan.

В прошлом году велись переговоры с Panasonic, но найти компромисс так и не удалось. Nissan позже подтвердил, что они пришли к соглашению с GSR Capital, частным инвестиционным фондом базирующимся в Китае. Сделка прервалась в прошлом месяце, поскольку GSR Capital не смогла заплатить - примерно 1 миллиард долларов.

Теперь Nissan говорит, что он нашел нового покупателя: Envision Group, оператора устойчивой энергетики. Он приобретет завод по производству батарей AESC в Смирне, штат Теннесси, принадлежащие Nissan North America Inc. (NNA), а также в Сандерленде, Англия, принадлежащем Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. (NMUK) и японсконие производства аккумуляторных батарей, расположенные в Оппаме, Ацуги и Заме.

Лей Чжан, основатель и генеральный директор Envision, заявил:

Мы рады объявить о приобретении аккумуляторного бизнеса Nissan, ведущего производителя безопасных и надежных литий-ионных батарей. Совместно с командой по управлению активами и высококвалифицированной рабочей силой это партнерство будет плодотворным. Envision расширяет обе организации в интеллектуальную энергетическую экосистему для создания новых инновационных решений, которые уменьшат стоимость IoT. Благодаря этому стратегическому приобретению и сотрудничеству мы стремимся расширить свою деятельность за счет инвестиций в новую компанию, чтобы реализовать ценность технологии IoT для интеллектуальных перевозок, V2G и интеллектуальных городских решений

Они намерены сохранить текущих сотрудников на местах и продолжить работу. Ясухиро Ямаучи заместитель директора Nissan сказал, что они по-прежнему привержены электромобилям:

Мы рады заключить окончательное соглашение с Envision, ведущей мировой компанией в области устойчивой энергетики. Сделка позволит Nissan сосредоточиться на разработке и производстве ведущих электромобилей на рынке - в соответствии с целями поставленными в нашем среднесрочном плане Nissan M.O.V.E. до 2022 года. Мы уверены, что Envision станет сильным и долгосрочным владельцем новой компании и что она будет расти как аккумуляторная компания с повышенной конкурентоспособностью

В 2014 году AESC, который также частично принадлежит NEC, стал одним из крупнейших производителей аккумуляторных батарей для электромобилей, уступая только Panasonic, поставщику батарей Tesla. С тех пор совместное предприятие потеряло долю на рынке и Nissan был вынужден искать партнера для будущих программ EV.

Информация, которая просочилась из презентации Nissan в начале этого года показала, что японский автопроизводитель готовит обновление силовой трансмиссии для версии 2019 года, которая будет включать новый аккумулятор объемом 60 кВтч с ячейками LG Chem.

0