Nissan и Renault в новых электромобилях будут использовать китайским аккумуляторы от CATL
Nissan и Renault планируют создать серию новых электромобилей для китайского рынка. В связи с этим они обратились к начинающему лидировать в Китае разработчику автомобильных аккумуляторов «Contemporary Amperex Technology» (CATL) для поставки батарей.
В отчете Nikkei говорится, что два автопроизводителя подписали контракты с CATL, чтобы выйти на китайский рынок с конкретными EV-программами.
В прошлом месяце Nissan представила новый электрический автомобиль на базе Leaf - Sylphy для массового рынка Китая.
CATL займется поставками батарей и для Renault Kangoo Z.E. - электрический фургон, который будет производиться в Китае.
Nissan и Renault имеют некоторые планы, связанные с электромобилями в Китае, чтобы соответствовать агрессивному мандату ZEV в стране. Автопроизводители нуждаются в транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов (ZEV), чтобы достигнуть 10% продаж новых автомобилей сразу же в следующем году и быстро наращивать потенциал до 12% к 2020 году - по крайней мере, на кредитной основе.
По слухам, Apple также ведет переговоры с CATL.
У изготовителя аккумуляторов уже есть производственные мощности на 17,5 ГВтч. В настоящее время компания готовятся к IPO, чтобы привлечь 2 млрд долларов для строительства нового завода.
Они планируют быстро увеличить мощности до 24 ГВтч к 2020 году.