Мы собираемся догнать Tesla - говорит Fiat-Chrysler своим новым EV планом.
К текущему моменту Fiat-Chrysler (FCA) не был лидером в электрификации автомобильной промышленности, но недавно компания объявила о значительном ускорении своих программ в данной области.
Теперь в фирме говорят, что они «идут вслед Tesla» со своими шикарными машинами.
Тим Кунискис, глава Alfa Romeo и Maserati, двух люксовых брендов FCA, сделал комментарий в интервью NBCNews, опубликованном на этой неделе:
Все электризуется. Посмотрите на наш портфель продуктов, и вы увидите, что мы собираемся догнать Tesla
Исполнительный директор ссылается на последнее обновление линейки FCA, которое включает в себя множество новых электромобилей, которые будут выпущены в ближайшие несколько лет.
Maserati дополнит своею линейке 4 новыми машинами, которые выйдут к 2022 году:
Как и многие премиальные седаны, Tesla Model S ударила по продажам Maserati на нескольких рынках.
Теперь итальянский производитель люксовых автомобилей выпускает на подиум свой полностью электрический 4-дверный седан. Однако компания, похоже, покажет еще и полностью электрический купе Alfieri.
Несмотря на то, что FCA все еще отстает на данном рынке, объявление об обновление линейки и те комментарии Кунискиса были сюрпризом для многих. Причиной этому является генеральный директор компании Серджо Маркьонне, который известен своими критическими комментариями в сторону электромобилей.
Fiat e500 и гибридный фургон Chrysler Pacifica - это, вероятно, самые важные усилия FCA по переходу на новый тип двигателей на текущем этапе. E500 - это автомобиль, который Маркьонне попросил клиентов не покупать, а гибридный Pacifica доступен в очень ограниченных количествах - даже меньше, чем заказал Waymo (чуть более 62 000 штук).
Теперь компания решила двигаться по пути Tesla, начиная с более дорогих автомобилей.
Кунискис говорит, что их полностью электрические автомобили станут самыми производительными из всего состава класса:
Люксовые электрифицированные модели FCA будут иметь преимущество в производительности», - сказал Кунискис, раскрыв стратегию, будущей традиционной «лестницы характеристик». На нижней ступени окажутся модели с четырехцилиндровым двигателем, а затем, двигаясь вверх, шести-, восьми- и двутурбированный восьмицилиндровые. Электрические модели будут на вершине этой лестницы, где «я собираюсь дать вам больше лошадиных сил и более быстрого разгона от 0 до 100», - хвастался исполнительный директор FCA.
Эти комментарии особенно интересны в контексте того, что Маркьонне ранее утверждал, что они могут скопировать модель у Tesla.