Главная
578 Обсудить

Мотоцикл Iconic Honda Super Cub вернулся, и на этот раз он электрический!

Honda Super Cub - легендарный мотоцикл с ретро-дизайном, который был в непрерывном производстве с 1958 года. Будучи проданным более 100 миллионов раз, он имеет все шансы, чтобы стать самым масштабным байком в истории.

Однако, несмотря на все его сильные стороны, у маленького ретро-скутера есть один главный недостаток: его двигатель внутреннего сгорания. Но это было до сих пор, поскольку переработанная версия наконец получит двигатель EV.

Honda дразнит нас своими планами по запуску фабрики, для производства EV-версией их самого продаваемого мотоцикла. Они представили впечатляющую концепцию EV-Cub на автосалоне в Токио в 2009 году с производством, запланированным на 2010 год. Однако в действительности время давно прошло без каких-либо упоминаний о мотоцикле. Затем в 2016 году компания снова пообещала, что EV-Cub станет реальностью, показывая, что производство займет всего два года.

Ну, сейчас 2018 год, а с места ничего не сдвинулось. Справедливости ради отметим, что Honda недавно анонсировала довольно интересные концепции EV, но у компании есть история разочаровывающих достижений на фронте EV(вспомните, что случилось с Fit EV, который фирма уже давно не выпускает).

Однако одна маленькая компания решила не ждать Honda и вместо этого начала выпускать электрические версии нынешних бензиновых Honda Super Cubs.

Чтобы построить eCubs, эта фирма закупает Honda Super Cub, а затем потрошит двигатель и раму, чтобы заменить их на электромотор мощностью в 1 000 ватт. Появившееся пространство на месте двигателя, теперь займут литий-ионный аккумулятор от Panasonic. Батарея съемная, чтобы ее можно было переносить для зарядки, пока мотоцикл остается припаркованным снаружи. Байк не большой, но тащить его в квартиру для подзарядки вам не придется.

Shanghai Customs начала выпускать свои собственные eCubs два года назад, которые первоначально поставлялись с двигателем мощностью 2000 Вт и могли достигать скорости до 80 км/ч. Недавно они анонсировали вторую платформу, известную как eCub2, которая больше подходит для езды по городу.

ECub2 не имеет приборной панели и вместо этого включает в себя крепление для вашего смартфона, что позволяет просматривать все соответствующие данные при езде непосредственно на экране телефона. Это позволило E-Cub2 избавится от бесконечных кос электропроводки. А необходимый минимум полностью спрятан внутри, чтобы максимально сохранить ретро-стиль мотоцикла. Запас хода eCub2 составляет 40 км при скорости 45 км/ч со стандартным 80 кг водителем. Вероятно, этого достаточно для большинства городских поездок.

Для тех, кто уже владеет Honda Super Cub (это, предположительно, миллионы людей), Shanghai Customs не хочет, чтобы вы выбрасывали свои мотоциклы для перехода на новую электрифицированную версию. Они выпустили набор для переоборудования, который позволит любому перестроить свой собственный Super Cub в домашних условиях и создавать собственный DIY EV Cub.

Компания в основном ориентирована на свой внутренний рынок, где правительственные постановления, направленные на борьбу с загрязнением, затрудняют владение бензиновым мотоциклом в городах. Вы все еще можете позволить себе такой но придется заплатить более 60 000 долларов за номерной знак. Сравните это с электрическим мотоциклом, для которого номер обойдется менее чем в 10 долларов. С такими сильными правительственными правилами, двухколесным EV должен иметь большой спрос на рынке.

0