Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
185 0

Mitsubishi немного увеличит емкость аккумулятора для Outlander PHEV в новом 2019 году.

Популярный гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV получит немало обновлений в версии 2019 года, в том числе небольшое увеличение емкости аккумулятора для большего запаса хода.

Когда мы сказали «небольшое», имелось ввиду следущее:

Емкость аккумуляторной батареи увеличится на 10% до 13,8 кВтч.

Этого достаточно для электрического запаса хода в 28 миль (45 км) по стандарту WLTP.

Но увеличенный диапазон перемещения - это не единственное, что позволяет новый аккумулятор Outlander PHEV. Максимальная скорость в режиме «Электрический автомобиль» теперь составляет «примерно от 78 миль в час (125 км/ч) до 84 миль в час (135 км/ч), если это разрешено законом».

Как и аккумуляторная батарея, электродвигатель, который питает задние колеса Outlander PHEV, также получил 10-процентное увеличение мощности до 95 л.с.

Вот еще некоторые улучшения, которые перечислили в Mitsubishi:

  • Новый 2,4-литровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle - больше мощности и крутящего момента
  • Увеличенные двигатель EV, генератор и емкость аккумулятора
  • Общая эффективность, а также улучшенная управляемость
  • Рулевое управление, шасси, тормоза настроены для большего удобства водителя
  • Улучшенная система S-AWC с новыми режимами спорта и снега
  • Усовершенствования внешнего стиля и интерьера кабины
  • Тишина, утонченность и качество езды также улучшились
Новый Mitsubishi Outlander PHEV поступит в продажу в Европе в сентябре, а точные цены и спецификации будут объявлены ближе к запуску.

Техническая характеристики нового Outlander PHEV 2019:

  • Бензиновый двигатель: встроенный 4-цилиндровый 16V MIVEC Atkinson cycle
  • Объем двигателя: 2 360 куб. cм, степень сжатия 12.0: 1
  • Максимальная мощность: 135 л.с., 4500(об/мин) / 211 Нм при 4500 об/мин
  • Объем топливного бака: 45 литров
  • Электродвигатель: двойной электродвигатель - по одному на переднюю и заднюю оси
  • Максимальная выходная мощность: передняя 82 л.с. / 137 Нм, задняя 95 л.с / 195 Нм
  • Батарея: 300В литиево-ионный аккумулятор, 13,8 кВтч
  • Зарядка: переменный ток(AC) 230V 16A за 4 часа / CHAdeMO ~ 80% за 25 минут
  • Максимальная скорость: 106 миль в час / 170 км/ч (если разрешено законом)
  • Максимальная скорость EV: 84 миль в час / 135 км/ч (если разрешено законом)
  • 0-62 миль в час: 10,5 секунд
  • 25-37 миль в час (40-60 км/ч): 2,5 секунды
  • 50-62 миль в час (50-100 км/ч): 3,7 секунды
  • EV запас хода(мили): 28 (WLTP) / 33 (NEDC)
  • Комбинированный цикл MPG: 141.2 (WLTP) / 156.9 (NEDC)
  • Выбросы CO2: 46 г/км (WLTP) / 40 г/км (NEDC)
  • Размеры (мм): L-4,695 x W-1,800 x H-1,710
  • Дорожный просвет: 190 мм
  • Грузоподъемность: 1500 кг
  • Снаряженная масса: 1,880 кг
  • Объем груза: 463 - 1,602 (+ 35 л под грузовым ящиком)
  • Крутящий момент: 10,6 м
  • Подвеска: передние - стойки Макферсона, задние - многострочные
  • Тормоза: передние - вентилируемые диски, задние - сплошные диски
  • Колеса и шины: 225/55 R18
Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru