Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
97 0

Mercedes запустит услугу подписки на автомобиль в США

«Mercedes-Benz» - присоединяется к гонке подписок. Мы ранее уже писали о запуске подобной программы от BMW. Кто пропустил может прочитать здесь. Дорогие автомобильные бренды все чаще используют сервисы на основе подписки, чтобы привлечь клиентов, которые хотят иметь доступ ко всему модельному ряду автомобилей.

В прошлый четверг компания объявила, что в июне начнется экспериментальная программа под названием Mercedes-Benz Collection. Нэшвилл и Филадельфия - первые города, где автопроизводитель начнет реализовывать новую услугу. Тот, кто оформит подписку, будет иметь доступ к автомобилям через специальное приложение. Некоторые модели Mercedes-AMG также планируют стать частью услуги. 

Цены на подписку не были объявлены. Но аналогичные программы от BMW , Cadillac и Porsche варьируются от 1800 до более чем 3000 долларов США в месяц.

Уже установленные пилотные программы Book By Cadillac и Porsche Passport предлагают автомобили. Которые варьируются от спортивных автомобилей до внедорожников и роскошных седанов. В зависимости от того, чего хочет потребитель в данный момент. Между тем, Audi on Demand работает в Сан-Франциско уже пару лет, с часовыми или дневными тарифами. Во всех случаях включается страхование и обслуживание.

Источник: the verge

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru