Mercedes-Benz уничтожает свое энергосберегающее устройство, которое было конкурентом Tesla Powerwall
Почти каждый автопроизводитель, работающий с электромобилями, в настоящее время рассматривает способы использования технологий аккумуляторных батарей в других продуктах. Это началось с запуска «Tesla Energy» в 2015 году. Теперь BMW, Renault, Nissan и некоторые другие также выпустили аналогичную продукцию или даже создали новые энергетические подразделения.
В прошлом году Daimler запустил свою дочернюю компанию Mercedes-Benz Energy. Первой продукцией фирмы стал домашний аккумулятор, который должен был стать конкурентом Powerwall от Tesla. Однако теперь они прекращают программу.
В то же время Mercedes-Benz старался подражать Tesla.
Компания сотрудничала с Vivint, крупнейшим конкурентом Tesla Energy на рынке солнечных батарей в США, чтобы реализовать свою систему хранения энергии.
Раньше Tesla продавала Powerwall как независимый продукт. Но после приобретения SolarCity компания сосредоточилась на распространении своей разработки в связке с солнечными установками.
Vivint начал сотрудничать с Mercedes, который продавал продукт похожий на Powerwall. Даже рекламные изображения выглядели слишком одинаковыми:
Но вот теперь через год Mercedes-Benz подтвердил, что они закрывают проект.
Пресс-секретарь компании сказал, что их продукт был слишком дорогим для рынка, потому что это был переделанный аккумуляторный блок автомобиля, а не целенаправленное стационарное домашнее решение:
Нет необходимости иметь автомобильную батарею дома: они не двигаются, они не замерзают. Защиты чрезмерно много.
Это правда, что решение Mercedes было в дорогостоящем сегменте рынка.
Их аккумуляторная батарея является модульной и предлагает объем энергии от 2,5 кВтч до 20 кВтч. Vivint сказал, что после цены варьируются примерно от $5000 до $13 000.
Для сравнения, Powerwall 2 на 14 кВт-ч стоит около $7500. К аккумулятору может быть добавлен еще один для увеличения объема энергии.
Mercedes-Benz говорит, что команда, которая работает в подразделении по хранению энергии в США, присоединится к другим подразделениям компании.
Источник: Electrek