Mercedes-Benz проводит летнее тестирование полностью электрического внедорожника EQC
За последние несколько месяцев Mercedes-Benz немного рассказал о своей программе разработки полностью электрической EQC SUV.
Сегодня они показали детали летних испытаний перед началом производства.
Майкл Келц, главный инженер EQC, прокомментировал тестовую программу:
После успешного завершения испытаний зимой при минус 35 градусах, мы уверены, что испытания в теплую погоду подтвердят, что все идет по плану.
Тесты проводятся в Испании, где температура может достигать 50 ° C.
Особенно, немецкий автопроизводитель смотрит на воздействие высоких температур на батареи:
Задача номер один заключается в следующем: высокие температуры. В то время как, на холоде, аккумулятор электрического автомобиля «просто» теряет мощность, воздействие жары несет риск повреждения батареи. Оптимальное управление этими физическими характеристиками является целью экстремальных тестов в Испании. Основной упор делается на схему охлаждения батареи. Например: как она справляется с высокими требованиями к мощности? Как почти полностью заряженная батарея реагирует на дальнейшую зарядку? Какое влияние оказывает тепло на рабочий диапазон? И прочие тесты батареи. Испытания, в которых аккумулятор полностью разряжен, также являются частью тестовой программы.
Компания выпустила множество изображений с испытаний в Испании. Вот некоторые из них:
Ранее Mercedes-Benz ранее заявил, что EQC оснащен аккумулятором мощностью 70 кВтч с ожидаемой автономностью «до 500 километров» (310 миль). В то время он был основан на стандарте NEDC, и реальный диапазон, как ожидается, будет значительно меньше - около 250 миль. Автономность должна быть конкурентоспособной относительно других полностью электрических внедорожников, которые выйдут на рынок в ближайшие несколько лет.
Что касается мощности, Mercedes говорит, что EQC оснащен двумя электродвигателями на передней и задней осях. Общая выходная мощность достигатет 300 кВт. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) менее чем за пять секунд.
Ожидается, что автомобиль появится в следующем году.