Главная
443 Обсудить

Mercedes-Benz представляет новый полностью электрический автобус eCitaro

Daimler вкладывает значительные средства в электромобили. Мы в основном сообщали о их грузовиках, но теперь подразделение Daimler Bus создает новый электрический автобус Mercedes-Benz eCitaro.

Компания сообщала, что Citaro является «самым продаваемым городским автобусом в мире с более чем 50 000 проданных единиц».

Теперь он получает полностью электрическую версию, и Mercedes-Benz сделали больше, чем просто конвертировали дизельную версию в электрическую.

Они сделали несколько различных модификаций для транспортного средства за пределами электрической трансмиссии:

Навесное оборудование eCitaro скрыто за элегантным покрытием. Оно изготовлено из многокомпонентного экструдированного алюминиевого профиля. Глянцевый черный сегмент расширяет остекление городского автобуса. Верхняя часть окрашена в цвет автобуса, плавно переходя в стойку спереди и в угловую стойку сзади, визуально обрамляя сторону. Эти оптические трюки обеспечивают идеальные пропорции eCitaro

Вот несколько изображений нового электрического автобуса:

Так же Daimler описал аккумуляторную систему:

Литий-ионные батареи общей мощностью до 243 кВт-ч. Батареи разделены между десятью модулями, каждый из которых составляет около 25 кВтч. В зависимости от требований заказчика на крыше eCitaro устанавливаются еще два или четыре батарейных модуля

Вот визуализация силового агрегата eCitaro:

Сообщают, что автобус будет способен на «150 километров летом» и «до 250 км в идеальных условиях»( каких именно не указано).

На тепловом управлении, как для батарей, так и для внутренней части, лежит большая ответственность.

Daimler рассказывает о системе теплового управления:

Это одна из выдающихся особенностей eCitaro, и она была отточена и усовершенствована во всех деталях: по сравнению с текущим Citaro и его двигателем внутреннего сгорания, потребность в энергии для отопления, вентиляции и климат-контроля упала примерно на 40 процентов. Эта исключительная энергоэффективность обеспечивает основу практического диапазона работы eCitaro даже в неблагоприятных условиях. Все это достигается за счет использования инновационных компонентов, которые только появляются на рынке совместно с eCitaro

Что касается зарядки, она будет проходить через подключаемую систему Combo-2-plug над передней колесной аркой с правой стороны автобуса:

Они планируют выпустить автобус до конца года и сообщают, что первые клиенты уже выстроились в очередь.

Транзитная компания для столичного региона Рейн-Неккар будет первой, кто примет поставку eCitaro.

Интересно, что Mercedes-Benz рассказывали о работе над твердотельными батареями, чтобы заменить батареи внутри eCitaro в ближайшие несколько лет.

0