Главная
420 Обсудить

Mercedes-Benz представляет новый электрический фургон eSprinter

В начале этого года Mercedes-Benz представила новую линейку фургонов Sprinter. На этот раз компания раскрыла подробности последнего прибавления к своей электрической серии.

Полностью электрический фургон eSprinter будет иметь дальность поездки до 150 км и максимальную полезную нагрузку 1000 кг.

Немецкий автопроизводитель будет предлагать фургон с двумя вариантами батарейного блока: 55 кВтч для максимальной дальности в 150 км и 41 кВтч для дистанции в 115 км.

Это довольно малое расстояние, но компания говорит, что машина хорошо подходит для «внутригородского трафика».

Volker Mornhinweg, глава Mercedes-Benz Vans, прокомментировал:

Электрификация коммерческого флота следует из нашей убежденности в то, что будущее за электроприводами, особенно во внутреннем городском движении. Мы уже демонстрировали на примере eVito, что мы серьезно относимся к этому. Теперь мы делаем шаг вперед с eSprinter. Наши электроприводные системы также конкурентоспособны в более крупных сегментах автомобилей - особенно это касается общей стоимости машины, которая важна для наших коммерческих клиентов

Батарейный блок питает электродвигатель «мощностью 84 кВт и крутящим моментом до 300 ньютон метров» с ограниченной максимальной скоростью 80 км/ч, чтобы максимизировать дальность или 120 км/ч в противном случае.

Некоторые характеристики, описанные компанией<.p>

  • высокая крыша
  • общий допустимый вес 3500 килограммов
  • длина транспортного средства 5,9 м
  • колесная база 3,9 м
  • максимальная грузоподъемность 10,5 м3.

Mercedes-Benz говорит, что модель может быть полезна в качестве пассажирского челнока или в качестве транспортного средства доставки в городах.

Компания не подтвердила цену, однако заявила, что стоимость будет выше, чем их газовые Sprinter фургоны, которые начинаются примерно от $50 000. Но автопроизводитель рассчитывает, что более высокая цена будет компенсирована стоимостью эксплуатации.

Mercedes-Benz Vans говорит, что они инвестируют 150 миллионов евро в электрификацию своей линейки. ESprinter следует за eVito, выпущенным в прошлом году, а за ним вскоре последует eCitan.

0