Главная
838 Обсудить

Mercedes-Benz анонсирует электрический внедорожник EQC и ставит все на электрику

После двух недель ожидания Mercedes-Benz представила свой внедорожник EQC в Стокгольме. Это первый электрический автомобиль, который построен компанией с нуля и который станет частью нового европейского бренда EQ.

Это «Мерседес электромобилей», сказал генеральный директор Дитер Цетше. Также он заявил, что Daimler и Mercedes-Benz особенно поставили все на запуск EQC.

Они определенно смягчили концепцию и создали более традиционный вид внедорожника Mercedes-Benz, что должно сделать большинство людей радушными к новой машине. Форма стала гораздо менее агрессивной и более напоминает существующие полноразмерные внедорожники марки. Передняя панель оснащена очень большой решеткой с логотипом Mercedes-Benz.

Вот несколько изображений электрического внедорожника EQC, выпущенных после запуска в Стокгольме:

Аккумулятор мощностью 650 кВт на 80 кВтч. Mercedes-Benz описывает пакет:

EQC оснащен последним поколением литий-ионной (Li-Ion) батареи, служащей источником энергии для обоих электродвигателей. Аккумулятор состоит из 384 ячеек и находится в полу транспортного средства, между двумя мостами. Высоковольтная батарея имеет максимальное напряжение 408 В, номинальную емкость 210 Ач при энергопотреблении 80 кВт-ч (согласно стандарту NEDC).

Вот изображение различных компонентов в аккумуляторной батарее EQC:

Mercedes-Benz говорит о дальности хода в 450 км, но компания по-прежнему использует стандарт NEDC и поэтому стоит ожидать, что он будет на 60- 80 км меньше.

Батарейный блок питается от двух асинхронных двигателей общей мощностью 300 кВт (408 л.с.). Автомобиль может достичь максимальной скорости в 180 км/ч и разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Согласно спецификациям, EQC оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт и имеет максимальную мощность заряда до 110 кВт на соответствующей станции.

Вот изображение всей электрической трансмиссии EQC:

Компания планирует несколько различных режимов движения, которые будут доступны в EQC. Некоторые из них используют преимущества автомобиля, а другие нацелены на более удобную или эффективную езду:

Они перечислили следующие режимы движения:

  • Комфорт: настройка по умолчанию; характеристика педали акселератора поддерживает комфортный стиль вождения, но также автоматически становится более динамичной если необходимо.
  • Эко: Программа вождения ориентирована на высокую эффективность и низкое потребление.
  • Максимальная дальность: интеллектуальная программа вождения, которая может помочь водителю достичь максимально возможного диапазона хода.
  • Спорт: программа вождения ориентирована на самые высокие показатели производительности.
  • Индивидуальная: Существует также индивидуальная программа вождения, которая позволяет настраивать различные параметры отдельно.

В дополнение к режиму езды, Mercedes также предлагает широкий выбор вариантов рекуперативного торможения, включая «однопедальное вождение» с регенерацией энергии.

Вот режимы регенерации:

  • D Авто (рекуперация через ECO Assist в соответствии с ситуацией)
  • D + (спуск)
  • D (низкая рекуперация)
  • D - (средняя рекуперация)
  • D - - (высокая рекуперация). Это делает возможным движение на одной педали, так как в большинстве ситуаций рекуперативного торможения достаточно, чтобы не требовать работы педали тормоза.

Встроенная информационно-развлекательная и навигационная система также была переработана, чтобы модели EQ учитывали электрический аспект. Навигационная система будет планировать маршруты на основе зарядных станций и запас хода аккумуляторной батареи.

Daimler сотрудничает с несколькими другими автопроизводителями для развертывания сети зарядок Ionity в Европе. Несколько станций уже развернуты и в настоящее время их количество растет. Они ожидают, что к тому времени, когда автомобиль будет доступен в следующем году, сеть уже значительно расширится.

Mercedes-Benz говорит, что электрические модели EQ будут интегрированы в существующие производственные линии с двигателями внутреннего сгорания. Они говорят, что у них есть 6 заводов, которые уже могут выпускать EQC. В первую очередь компания хочет начать производство в Бремене, Германия, где фирма собирает свои автомобили класса C и GLC.

Пока неизвестно, когда будет дан старт производству в Бремене, кроме стандартных заявлений «в 2019 году». Mercedes-Benz также не подтвердил никакой информации о ценах на свой новый электрический внедорожник.

Слово автору

Безусловно, дизайн значительно изменился от концепции, представленной несколько лет назад, и, по-моему, в лучшую сторону.

Что касается спецификаций, то для электромобиля, который выйдет в 2019 году, они не очень впечатляют. Хотя если цена будет около $60 000 или чуть ниже, это будет совсем другой разговор. Иначе, Mercedes-Benz будет предлагать тоже самое, что и другие автопроизводители.

Что вы думаете об этом? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

0