Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
61 0

Kreisel представляет автоматическую 2-ступенчатую коробку передач для электромобилей

Сегодня большинство электромобилей оснащены односкоростной трансмиссией, так как многие силовые агрегаты могут обеспечить полный крутящий момент на нулевом обороте. Но теперь компания Kreisel хочет изменить ситуацию, внедрив автоматическую 2-ступенчатую коробку передач для EV машин.

Маленький австрийский стартап известен своими впечатляющими электромобилями, такими как VW e-Golf с 55 кВт-ч батареей, классическим Porsche 910 стоимостью 1 миллион долларов и несколькими электромобилями для Арнольда Шварценеггера: обычным электрическим Mercedes G-class и полностью электрический Hummer.

Эти автомобили в основном демонстрировали собственную технологию аккумуляторных батарей компании, но теперь фирма обращает внимание на передачи, ориентированные на «высокопроизводительные и крутящие моменты».

Маркус Крейзел, содиректор Kreisel Electric, прокомментировал открытие:

Мы поставили перед собой сложную задачу - создать сверхлегкий электрический суперкар, основанный на историческом спортивном автомобиле, как идеальное приложение для нашей трансмиссии.

Они разработали систему для привода Porsche 910 и теперь хотят запустить ее в производство:

Филипп Крейзел, содиректор директор Kreisel Electric, описывает систему:

Электрический насос смазочного масла со встроенным масляным баком позволяет проводить обслуживание по необходимости для максимальной эффективности. Уменьшены потери за счет оптимизации трения подшипником. Синхронизация электромеханических передач обеспечивает кратчайшие прерывания крутящего момента за счет оптимизации и скорости управления электроприводом во время молниеносных сдвигов передач за 0,25 секунды. Таким образом, любое тепловое воздействие фрикционных элементов и возможный износ компонентов сдвига может быть практически устранено. Ограничительный замок блокировки скольжения, который также интегрирован, обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента даже в скользких дорожных условиях. И последнее, но не менее важное: модульный интерфейс, который поддерживает широкий спектр приложений для двигателей и устройств передачи».

Вот разбивка привода с автоматизированной 2-ступенчатой коробкой передач Kreisel:

Kreisel утверждает, что он может быть сконфигурирован с выходной мощностью в 600 кВт и поступательным крутящим моментом «до 900 Нм».

Как и в случае с их технологий аккумуляторных батарей, они хотят довести систему до коммерциализации в партнерстве с Sala Drive.

Что вы скажете об этом? Не приведет ли это к тому, что ускорится износ двигателя из-за передаточных механизмов, и будет ли от это существенная польза? Пишите свои мысли в комментариях ниже.