Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
68 0

Компания Rivian представила полностью электрический пикап с невероятными характеристиками

Автопроизводитель Rivian в течении около 10 лет трудился в режиме секретности и теперь выходит на новый уровень - недавно он обнародовал электропикап Rivian R1T.

Фирма заявляет о поразительных спецификациях, способных дать прикурить всем существующим газовым аналогам.

В сравнении с основной массой EV стартапов, которые постоянно пытаются привлечь к себе внимание, Rivian в почти всегда скрывался, создавал свои разработки и готовился к выполнению плана по выпуску машин.

Фирму построил ее текущий CEO - RJ Scaringe, закончивший один из самых престижных вузов Америки MIT. Проект, основанный в 2009 году, все это время обходил стороной СМИ и публичность. Лишь в прошлом году компания обозначила свое присутствие, купив в одном из штатов США завод Mitsubishi.

Стартап вложил миллионы в это приобретение. Они надеются выпускать там значительное число своих электрических пикапов. Дебютной моделью компании будет Rivian R1T:

Этот пикап будет иметь 5 пассажирских мест и получит мощную полностью электрическую трансмиссию.

Rivian пошел по пути большинства нынешних производителей электрических автомобилей и для своей машины сделал «скейтбордную» базу, добавив в нее 4 собственных небольших электромотора с большой производительностью:

Мощность отдельно взятого двигателя составляет 147 кВт. Суммарный показатель для всех 4 моторов варьируется от 300 кВт до 562 кВт.

Совокупная мощность зависит от емкости аккумулятора. Это в свою очередь стало прекрасным примером технологичных способностей фирмы, так как их разработки имеют большую емкость батареи в сравнении конкурентами: 105 кВт-ч, 135 кВт-ч и 180 кВт-ч.

Стартап заявляет о немалом запасе хода при полном аккумуляторе: «370 км, 480 км и 640 км» соответственно. В тоже время Rivian говорит о зарядной мощности до 160 кВт на скоростных станциях и об 11 кВт при использовании встроенного устройства.

Другие характеристики электропикапа ничуть не хуже, а кого-то могут поразить даже больше:

Полезные функции не заканчиваются на грузоподъемности 800 кг и способности буксировать 5 000 кг. В электропикапе имеется немало особенностей, которые понравятся многим людям, использующим пикапы, чтобы получать преимущества их масштабов.

Фирма рассказала про некоторые:

Запираемый туннель R1T в задней части кабины, идущий сквозь весь автомобиль, дает более 350 литров грузового пространства. Этот отсек вмещает габаритные вещи, будь то сноуборды, сумки для гольфа или коляски. Дверцы туннеля также действуют как ступени для погрузки предметов в заднюю часть кузова или на крышу, а также сидений, идеально подходящих, чтобы надеть походные сапоги. В R1T есть встроенная водонепроницаемая крышка багажника, а под полом этого багажника находится 200-литровое герметичное пространство, идеально вмещающее в себя запаску. Грузовой отсек оборудован тремя розетками с напряжением 110 вольт, каждая из которых имеет мощность более 400 Вт.

Посмотрите изображения таких возможностей:

Rivian заявляет и о других впечатляющих возможностях. Так, например, они упоминают о технологии самоуправления при езде по шоссе и большом количестве сенсоров и датчиков для этой системы:

Мы выпустим R1T со внушительным аппаратным обеспечением и устройствами, такими как камера, лидар, радар, ультразвуковой и высокоточный GPS, который работает с картами высокой четкости. Все это дает достигнуть третьего уровня самоуправления при езде на магистралях(убрать руки с руля и глаза с дороги). Помимо этого, автомобиль будет обладать рядом автономных функций, ориентированных на активный образ жизни людей.

Это не единственный высокотехнологичный аспект электрического пикапа. Компания также обещает платформу с обновлением программного обеспечения.

Они говорят и о цифровом опыте. У них, безусловно, есть где использовать его с такими мониторами:

Согласно заявлениям Rivian, электропикап появится у клиентов не раньше конца 2020 года. Фирма воспользуется подходом Tesla при создании первых автомобилей, поэтому на старте в продаже появятся лишь более дорогие версии.

Под более дорогими подразумеваются пакеты емкостью 180 кВт-ч (640 км) и 135 кВт-ч (480 км), которые, по словам автопроизводителя, и будут первыми доступными моделями.

Если же говорить о версии по дешевле, с диапазоном 370 км и емкостью 105 кВт-ч, они ожидают, что она появится «в течение 12 месяцев с старта производства».

Стоимость R1T начнется от 69 000 долларов в США без субсидий, а теперь они еще и берут возвратный депозит в размере 1000 долларов для бронирования.

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru