Главная
Реклама на MBH News
Хотите продвинуть свой проект?
Перейти
Продвинуть свой проект
279 0

Компания Inboard представляет новый электрический самокат на 750 Вт

Inboard Technology известна своим высоко оцененным электрическим лонгбордом M1, который довольно уникален среди большого числа конкурентов благодаря своим съемным и заменяемым батареям.

В течение нескольких недель они дразнили своих клиентов неизбежным запуском «чего-то» необычного. И вот, пару дней назад они, наконец, сбросили завесу и показали электрический самокат в комплекте с впечатляющим списком функций, которые вы не увидите на других электрических самокатах на рынке.

Новый продукт компании называется Glider. Он является первым уходом фирмы от своего привычного товара: электрических скейтбордов.

Glider был разработан специально для улучшения недостатка самых популярных электрических самокатов на рынке, таких как Xiaomi M365, который используют шеринг-фирмы Bird, Spin, Lyft и т. д.

Новая модель будет предлагаться как для обычных потребителей, так и для парка сервисов шеринга, с той лишь разницей, что во втором случае приложение настраивается для использования во флоте.

По данным Inboard:

Glider - это слияние нашего мастерства, нашего опыта в области программного обеспечения и наших непрестанных стремлений обеспечить более разумные городские поездки.

Одной из особенностей, которая присуща скейтам M1, является съемная батарея. Вместо того чтобы превращаться в тяжелый кирпич на колесах, когда аккумулятор садится, севший источник питания можно просто заменить.

Glider основан на той же технологии и является одним из немногих представителей своего рынка, который позволяет менять батареи. Каждый такой аккумулятор имеет запас хода в 20 км.

Самокат также оснащен двигателем повышенной мощности на 750 Вт, который позволяет покорять холмы, которые не подсильны аппаратам компаний Lime и Bird, обычно рассчитанные на 250 Вт. На ровной поверхности мотор достаточно хорош, чтобы разогнать вас до скорости в 29-32 км/ч.

Одним из недостатков безвоздушных шин является то, что они могут сделать движение жестче из-за отсутствия воздушной подушки для поглощения ударов и вибраций. Чтобы учесть это, Inboard добавили подвеску с пружиной - что стало еще одной особенностью, редко встречающейся в электрических самокатах.

Еще одна особенность, уникальная для Glider, - его низкая клиренс. Фактически, это единственный аппарат на рынке с поверхностью основания ниже осевой линии колеса, что улучшает управляемость и устойчивость, сохраняя при этом 7,5 см дорожный просвет.

Как и некоторые другие электрические самокаты, Glider также включает обновляемую пользователем прошивку, а также фары и задние фонари. Однако, в отличие от других, Glider также имеет сигналы поворота, приводимые в действие переключателем на руле.

Сигналы поворота были камнем преткновения для некоторых шеринг-компаний. Такие города, как Кембридж, Массачусетс, требуют, чтобы даже эти транспортные средства имели сигналы поворота.

Другими заметными особенностями самоката являются алюминиевый рычаг ручки газа вместо обычных пластиковых, механическое и рекуперативное торможение и скрытый складной механизм, что в результате дает более плавный вид руля.

В Америке Inboard уже заключил сделку с Boxcar и городом Мэдисон, штат Нью-Джерси, на предоставление шеринговых самокатов для жителей, которые живут в радиусе 4 км от железнодорожных станций.

Ожидается, что предзаказы на Glider начнут приниматься с 18 ноября, а доставка запланирована на февраль следующего года.Мы связались с представителями компании о возможности доставки их продукции в Россию. К сожалению, из-за санкций они не могут этого сделать.

Если бы не было никаких ограничений, взяли бы себе такой? Пишите свои впечатления ниже в комментариях.

Каталог webplus.info
каталог сайтов
NofolloW.Ru
БКНС