Главная
119 0

Китай запускает стандарт утилизации аккумуляторных батарей для электромобилей, поскольку ожидается, что старые батареи вернутся в больших количествах.

Все идет к тому, что в ближайшем будущем переработка аккумуляторных батарей станет более важной частью цепи поставок электромобилей.

Для того, чтобы подготовиться к этому, Китай выпускает стандарт утилизации аккумуляторов для электромобилей, поскольку ожидается, что появится много старых батарей, так как в стране ускоряется внедрение EV.

Министерство промышленности и информационных технологий республики уже выдвигало стандарт для отслеживания всего жизненного цикла аккумуляторов в машинах, но теперь устанавливается новая схему взаимодействия с автопроизводителями для утилизации батарей в конце срока службы.

Reuters написал:

Министерство промышленности и информационных технологий сообщило в публичной заметке, опубликованной на собственном веб-сайте поздно в среду, что города и регионы будут поощрять производителей автомобилей, которые создают центры по переработке вторсырья и сотрудничают с производителями аккумуляторов, дилерами подержанных машин и торговцами металлоломом.

В заметке говорилось, что вся промышленная цепь должна быть полностью мобилизована, чтобы гарантировать, что батареи EV будут вновь восстановлены. Стандарт будет строго контролировать количество новых предприятий, участвующих в утилизации, и в полной мере использовать уже существующие базы Китая для содействия устойчивому развитию сектора

Электромобили в Китае приживаются все лучше, но это все еще что-то довольно новое. В ближайшие несколько лет количество батарейных блоков с истекшим сроком жизни будет относительно немного. Но ситуация быстро изменится, как только автомобили, произведенные сегодня, станут нуждаться в новых аккумуляторах.

В течение первого полугодия Китай произвел более 400 000 электромобилей, и в ближайшие два года он планирует увеличить цифру до 2 миллионов EV в год через свой мандат ZEV.

0